Новые события на LiveLib — стр. 296
28 мая 2025 г.

28 мая 2025 г., 12:40
Может я тоже токсичная?
Книга лежала и ждала своего времени долго, но попала в мои руки в нужный моменты.
Никогда бы не подумала, что буду плакать на книги из раздела "Психология", но это книга смогла это сделать.
Я нашла токсичное отношение к себе, так и к другим людям.
Теперь знаю, что нужно делать в событиях своей жизни, хочется теперь прочитать книгу, как перестать стать токсичной.

28 мая 2025 г., 12:40
Ожидала от книги про осознанность и работу мозга больше научного содержания. Личные истории и трансформация автора заняли слишком много места. Если бы меня интересовал жанр биографии, я бы его и выбрала. Юмористические вставки, учитывая опыт автора в ситкомах и stand-up, были ожидаемы, но не сделали чтение более увлекательным. К сожалению, книга оказалась не тем, на что я рассчитывала: вместо знаний о работе мозга я получила рассказ о личном опыте автора. Считаю, что акцент на личных переживаниях и шутках не соответствует заявленной теме книги.
28 мая 2025 г., 12:40
Любите ли вы драконов?
Что вы представляете, беря в руки книгу про драконов? Предположу, что мир магии с прекрасными принцессами, храбрыми рыцарями и высокомерными злодеями .в черных одеждах. А здесь мир почти наш с автомобилями, телевизорами и телефонами. И драконы - не мифические существа, а продукт кропотливого труда учёных.
Дима Лавров (Лавр) - пилот самой очаровательной драконицы Дары, представитель антиправительственной коалиции попадает в руки к главе одного из крупных армейских подразделений, которого коалиция давно пытается уничтожить, и...
Нет, это не борьба добрых оппозиционеров со злым правительством! И не наоборот! Здесь нет ни абсолютного добра, ни абсолютного зла. У каждого своя правда и свои цели.
А что же здесь тогда есть? Немного политики, немного детского сада, борьбу мировоззрений, психологические игры, разрушение стереотипов, обретение новых союзников (или друзей?). И драконы. Самое главное - драконы!
28 мая 2025 г., 12:33
Я влюблена. Без памяти. Без тормозов.
Сложно передать, насколько сильно эта книга зацепила меня. Я начала читать — и пропала. Мир вокруг перестал существовать. Я проглатывала страницы, не могла оторваться, читала ночами, откладывала все дела… и теперь, когда последняя строчка прочитана, чувствую пустоту. Потому что таких книг — мало. Таких эмоций — редко. А таких героев… О боже, эти герои!
Я прочитала книгу в электронном формате… но теперь обязательно куплю бумажную.
Потому что эту книгу нужно держать в руках. Перечитывать. Перелистывать страницы, подчеркивать любимые моменты. Она того стоит.
Всем советую. ВСЕМ.
Я влюблена. Я под впечатлением. Я хочу ещё.
Спасибо за эту бомбу эмоций.
28 мая 2025 г., 12:30
В тональности меланхолии
Проза Саган напоминает мне черно-белое кино. Она вся словно соткана из этих двух цветов. Конечно же, им невозможно слиться, ибо их разница составляет разительный контраст. Но под пером французской писательницы, сочетание чёрного с белым создаёт гармоничную палитру полутонов, наполняющую души людей. Несовершенные. Непостижимые.
Такими были души у всех героев романа. Ранимые, неприкаянные, они блуждали по орбите своего одиночества, нечаянно сталкиваясь со случайными встречными. Прикосновение казалось им чувством. Но любовная лихорадка медленно претворялась в щемящую боль, поскольку нет средства, чтобы излечить внутреннюю пустоту. Близость должна была возместить нехватку душевной силы. Иллюзии несбыточного будоражили зуд требовательного воображения. Или всё таки, герои любили друг друга? Возможно, они не были способны на более глубокие чувства, нежели те, которыми их наделила судьба. Наверное, не существует меры измерения любви. Каждому дано ровно по его душевному объему. Но эта иногда подлая, часто глупая, слегка дешёвая, а порой даже жалкая неприглядность любви у героев Саган вызывает ощущение подлинности. И, понимая фарс их игры в чувства, испытываешь некую солидарность, лёгкое сострадание, поскольку вкус разоблачения, горький и вязкий, придётся изведать всем героям. И в этом убеждаешься по мере чтения книги.
Очень тонкий, роман очарователен красивой грустью, медленно кружащейся по строчкам в минорной тональности меланхолии. Его следует прочувствовать, не спеша, вдумчиво принять, будучи готовым не осуждать виновных, не искать правых, просто свободно отдаться на волю истории о любви, которой невозможно сбыться. Ни через месяц, ни через год...

Отражение , Зеркальная поверхность.
28 мая 2025 г., 12:27
Очень необычная книга, тут многие писали, что "как будто фильм посмотрел", да, тоже сложилось такое впечатление. Это как какой-то юморной вестерн середины 20 века, где юмор ради юмора, погони стрельба, а главный злодей опозорен и остается в дурачках.
Понравились персонажи, они тоже , можно сказать, комичные, большинство натуральные дурачки, но очень уж притягательные и отлично вписанные в сюжет.
По сюжету хорошо описано в рецензии, "решил как-то старший брат жениться..." и пошло-поехало. Похищения, аресты, бегство, заложники, ух! (вот что женское присутствие в мужской компании делает).
Юмор тут черный, иногда на грани фола, но все к месту и смотрится очень гармонично.
Хорошая книжка для отдыха, скрасить пару вечеров. Очень советую
28 мая 2025 г., 12:21
Роман «По морю прочь» оставил после себя состояние близкое к смеси опустошения и растерянности. Спустя некоторое время, эмоции улеглись, опустошение рассеялось, но чувство, что ты прикоснулся к чему-то прекрасному и хрупкому по-прежнему со мной.
Приступая к чтению, я никак не ожидала, что дебютная работа Вирджинии Вулф окажется одновременно настолько красивой и сильной, и понравится мне намного больше всего, что я читала у неё до этого («На маяк» и «Миссис Дэллоуэй»). Да, в отзывах на этот роман часто можно встретить мнение, что роман этот, фактически, ни о чём - бессюжетный, скучный, герои ничего не делают, и что понять, что в нём люди вообще находят, решительно невозможно! Но именно в нём я и нашла что-то важное и дорогое моему сердцу.
Начавшись легким и увлекательным рассказом о пересечении океана небольшой компанией людей, роман развивается и набирает силу плавно, неспешно. При этом, с каждой новой главой, умение Вирджинии передавать тонкие, едва уловимые оттенки чувств, а также метания юной девичьей души, становится всё более выраженным. Души свободной, открытой и умеющей видеть прекрасное вокруг себя. Ищущей свое место в этом мире.
Образ главной героини Рейчел показался одним из самых красивых, нежных и волнующих, что попадались мне в литературе за последнее время. Рейчел словно бабочка, птица, цветок, дуновение ветерка, это та, кем мы были 17-20 лет, но кем перестали быть и, возможно, даже забыли об этом. И вот, когда читаешь, вспоминаешь себя, что ты ощущала или думала сама когда-то давно, ты буквально осязаешь то, о чем пишет Вирджиния, и такое чувство накрывает с головой, просто непередаваемое!
Между тем мерное биение ее сердца напоминало о горячем потоке чувств, бурливших в глубине ее души; они бились, сопротивлялись, тревожили. Сейчас ее тело было источником всей жизни в мире, и эта жизнь пыталась вырваться наружу то здесь, то там, но ее подавляли то мистер Бэкс, то Эвелин, то чья-то навязчивая и тяжеловесная глупость, то бремя всего мира. Терзаясь, Рэчел заломила руки, ибо все было неправильно, все люди — глупы. Едва различая какие-то фигуры в саду, она представила этих людей как бессмысленные массы материи, перетекающие с места на место, без всякой цели, кроме той, чтобы мешать ей, Рэчел. Чем они заняты, эти обитатели мира?
Признаюсь честно, финал сначала совершенно мне не понравился, разочаровал, он слишком реальный, "вещественный" для такой акварельной и эфемерной книги. С другой стороны, он возвращает читателя с небес на землю, напоминая о том, что есть ли какой-то смысл в происходящем, нет ли его, нам все равно придется жить и принимать его, каким бы страшным, нелепым, абсурдным и несправедливым оно ни казалось. И что бы ни случалось с нами, по большому счету, жизнь по соседству продолжает идти своим чередом, как ни в чем ни бывало. От этой мысли становится жутко и неуютно, но такова, наверное, Вулф - иначе было бы слишком хорошо, а именно это в её книжной вселенной попросту невозможно.
Изумительный роман. Одно из самых ярких впечатлений с начала этого года.
28 мая 2025 г., 12:18
Книга для любителей фэнтези с социальным подтекстом , здесь настоящая карусель эмоциональной встряски , я как вы знаете , ценитель неидеальных героев - это несомненное преимущество истории
Главная героиня, Коди — женщина, страдающая от неприязни со стороны семьи и жестокого обращения мужа. После развода она попадает в мир вервульфов (оборотней), где сталкивается с выбором: остаться в этом фантастическом мире или вернуться к прежней жизни. Книга исследует темы личной свободы, женской идентичности и борьбы с социальными стереотипами
5 причин прочитать
Коди - женщина с комплексами (речь не только о лишнем весе…читайте )- такое редко встречается в фэнтези
2)Поднимаются вопросы гендерных ролей, давления общества и семейных ценностей
4) Эмоциональная глубина.
Роман сочетает чувственные моменты, психологическую драму и элементы мистики
5) Неожиданный финал , повествование на поверхности сочетает развлекательный характер , с серьезными темами.
В завершение отмечу , что это тот редкий случай, когда лёгкость стиля - не недостаток, а искусство. Автор не усложняет текст ради "важности", но и не упрощает его - каждая фраза работает на глубину и раскрытия тем данной истории
28 мая 2025 г., 12:18
За что автор так ненавидит ГГ?
Вот насколько я не люблю сам жанр детективов, настолько мне эта книга и понравилась))) Я привык к более угрюмым и грустным историям, а здесь автор, несмотря на довольно ужасный контекст, легко и непринуждённо ведёт нас сквозь историю. Вместе с главным героем и его клубом книжных детективов мы окажемся перед лицом страшных преступлений, раскрыть которые полиция окажется не в состоянии. А эти знатоки книг смогут.
В целом, история показалась мне странно лёгкой и игривой. А ведь при этом нам расскажут сразу про несколько убийств, которые произойдут у нас на глазах. Убийца будет действовать очень хладнокровно и методично, а от некоторых его поступков мурашки табуном носились у меня под футболкой. При этом всём в конце, когда нам раскроют личность убийцы, его станет даже по настоящему жаль. Я не говорю, что одобряю или поощряю подобное поведение, но и осуждать не стал бы. Просто это крайняя степень справедливости, в моем понимании.
Больше меня поразило отношение автора к главному герою. За что он его так ненавидит? Других мыслей у меня просто нет, возможно это своеобразная месть прототипу ГГ? Мало того, что он являет собой довольно неприятную натуру, так и ему фатадьно не везёт. Так было с работой, с девушкой и даже с его семьёй. Финал вышел слишком плаксивый, что на фоне остальной более задорной части выглядело слишком контрастно. Успех в раскрытии дела должен был привнести что-то новое в его жизнь, но всё обернулось полным фиаско. Да к тому же нам всё это буквально впихивают вместо красивой финальной точки. Это, пожалуй, главный недостаток этой истории. Ну а так, если мне будут попадаться такие истории на постоянной основе, то я могу и вчитаться в этот жанр =)
28 мая 2025 г., 12:18
История начинается с трагедии в семье Клив-Дюфренов, девятилетний Робин найден повешенным на дереве недалеко от своего дома. Некоторые обстоятельства дела говорят в пользу того, что это убийство, но на этом все и заканчивается, убийцу никто не ищет, преступление, если это было оно, так и не раскрыто.
Сестра Робина Гарриет на момент происшествия была грудным младенцем, ее привязанность к брату еще не успела сформироваться, она его даже не помнит, но именно Гарриет спустя десятилетие озадачится вопросом, кто же убил Робина. В том, что это было убийство Гарриет нисколько не сомневается и она не просто хочет найти виновного, она хочет покарать его. Мне все это кажется странным, у Гарриет есть сестра Эллисон, всего на несколько лет старше, но между девочками не заметна какая-то дружба, Гарриет вообще по своему характеру - одиночка, до брата, которого она даже не успела узнать, ей вообще не должно быть никакого дела.
Вторым непонятным для меня моментом стало, это как Гарриет вычислила убийцу - мальчик из семьи с криминальными наклонностями, который был знаком с Робином. Исходя из этих двух фактов она приговаривает уже взрослого мужчину ни много ни мало к смерти. И не просто приговаривает, но и реально пытается убить. Как по мне, это очень странное поведение для 12-летней девочки.
Местами читать книгу было интересно, в основном, когда речь шла о семье Гарриет, о ее тетушках, о взаимоотношениях со сверстниками, о жизни городка, где разворачиваются события. Да и сама по себе Гарриет - девочка непростая, мне нравятся такие героини. Но вот вся эта история про змей, пистолеты и семейку Рэтклиффов наводила на меня уныние. Конец книги настолько невнятный, что когда Букмейт бодрым голосом заявил "вы прослушали книгу до конца", я была уверена, что роман озвучен не до конца и полезла в электронную версию. Оказалось, что это действительно конец истории.
28 мая 2025 г., 12:17
Очень сильно вторая часть от первой отличается, даже сложилось впечатление, что как будто другой автор книгу дописывал.
Сразу - главный минус для меня, это итоговый выбор Оливии уйти из экипажа. Нам всю первую часть в голову вдалбливали как много значит для нее эта профессия, что она рождена для полетов + в память об отце. А в итог что? за пару глав переобулась. Ее выбор, конечно, объяснен, но эх, получается все эти рассказы о сильной и независимой были зря. Странно конечно придираться, что в любовном романе ГГ выбрала любовь, но осадочек остался.
Ну а так, сюжет скучнее стал, первая книга была более драйвовой, а тут больше в рассуждения да в любовные сценки (тоже скучные). Зато поведение героев стало более логичным, ура.
Не знаю, что в итоге сказать, сюжет и идея интересные, а вот исполнение итоговое меня совсем не зацепило. Линия главной пары не внушает доверия, как-то не прониклась я ей. Понимаю, что жанр - любовный роман, но хотелось больше про полеты и внештатные ситуации, чем про любовную любовь.
Дальше с циклом знакомиться желания нет, но попробую что-то другое у автора.

тетрадь, дневник, рукопись, записки, письмо и т.д.
28 мая 2025 г., 12:14
Тень
Еще одна интересная детективно-любовная история от Киры Шеиной. Правда я читала не по-порядку, сначала Варвара, а потом эту, но на мои впечатления это ничуть не повлияло.
Книга мне понравилась, читается легко и интересно. Практически до конца я не догадывалась кто же главный злодей. Любовь любовная тоже описана замечательно, правда, на мой вкус, немного наивно, но, опять же, впечатление это мне не испортило).
Все вместе сложилось, все вместе собралось и получился захватывающий роман с закрученным сюжетом.
Спасибо автору.
28 мая 2025 г., 12:13
У автора получилась интересная и атмосферная история, с любопытными персонажами, с колоритным описанием традиций народа, приключениями и особенной любовной линией.
Итак, Мила — художница, которая внезапно через портал буквально падает, как снег на голову, на симпатичного мужчину по имени Сохор. Она не понимает где находится, не понимает что происходит и хочет только одного — вернуться обратно, домой. Вначале Мила много нервничает, ведёт себя экспрессивно, немножко вредничает и задаёт очень много вопросов. При этом всё время твердит, что хочет вернуться домой, совершенно не слушая о чём ей говорят окружающие. Можно ли её в этом винить? Нет! Вот представьте, что попадаете в другой мир, вас буквально вырвали из вашей жизни, переместили в какое-то средневековье и начинают вменять обязанности: должна сделать то, должна сделать это, должна быть тем-то и вообще учи наши правила. А с какого такого перепугу она кому-то что-то должна? Они её вытянули без её согласия. Дайте девушке поскандалить, разнести ползамка (такого не было, но я бы на её месте разнесла от злости), дайте, в конце-концов, пройти все 5 стадий принятия, а потом уже загружайте обязанностями и предназначениями. В общем, поведение Милы для меня было вполне объяснимо. И вот тут ей крупно повезло с Сохором.
Этот мужчина просто эталон понимания, вежливости, такта и невероятной терпеливости. Он, как скала, надёжный, спокойный и уверенный. А ещё невероятно понимающий и принимающий. При этом с ним интересно и весело.
Отношения Милы и Сохора развиваются плавно. Нет внезапного осознания своих невероятных чувств. Они оба привыкают друг к другу, общаются и узнают что-то новое про миры обоих и друг про друга. Да, у Сохора есть очень удобная способность — ощущать мысли и чувства Милы. Это сильно облегчает им общение. Автору через описания действий персонажей удалось передать зарождение чувств у героев. То, как трепетно и с каким вниманием Сохор относится к Миле и то, что она испытывает, когда он обнимает её или просто берёт за руку, да сам факт довериться и прыгнуть — это уже говорит о многом. Пусть они пока не могут дать своим чувствам названия, но и отрицать их больше тоже не получится. Из них вышла гармоничная пара, дополняющая друг друга.
Испытания, которые им обоим предстоит пройти, буквально раскроют глаза на истинность положения вещей, помогут понять что для кого важно, а что не имеет значения. А окончание истории удивляет выбором носителя символа власти. Что-то даже немного обидно стало. Но в целом, наверное, понятно.
Мимимишный дракончик приятно дополняет историю, вносит в неё немного хаоса и детской непосредственности, отчего сюжет приобретает домашний уют. Вместе с дракончиком Мила и Сохор как будто уже стали маленькой семьёй, сами того не подозревая.
Очень милое дополнение про Новый год. Почему-то без этой главы история казалась незавершённой. А вместе с этой главой как будто всё встало на свои места.
В целом книга мне действительно понравилась. Прочиталась очень быстро, а с персонажами не хотелось прощаться. Хотелось читать ещё и ещё, как будто есть ещё о чём рассказать, особенно учитывая слова Бурхана. Так что искренне надеюсь на продолжение истории по миру, возможно, уже с другими персонажами.

Светильник, свеча, фонарь, лампа, маяк и т.д.
28 мая 2025 г., 12:13
За что я люблю Дина Кунца, так это за то с какой легкостью читаются его книги. При этом невозможно обвинить в неубедительности и не умении писать какие-то тревожные и пугающие моменты. Отлично у него получаются выстраивать межличностные, семейные, связи. Мы вдвоём против всего, что нам противостоит. Тут отличная история об отце, который растил дочь один, так как мать однажды просто ушла и не вернулась. У Джеффа и Эмити отличные отношения, девочка бойкая и не по годам сметливая. Он занимается починкой разного антиквариата, в особенности приемников. Всё у них отлично невзирая на эту пустоту отсутствия важного человека, пока на пороге не появляется местный бездомный и не передает так называемый ключ ключей - больше похожий на айфон прибор благодаря которому можно перемещаться между мирами. Отличная затравка на последующий сюжет, где герои случайно, а потом уже осознанно, и избегая гибели, будут совершать перемещения. Дин Кунц отлично передал, что не во всех мирах всё хорошо. Где-то были виноваты сами люди, а порой и не только они. Главный злодей показался колоритным в своих заблуждениях и коварных планах. Кто любит параллельные миры, научную фантастику с элементами ужасов и приключений - советую.
28 мая 2025 г., 12:13
С удовольствием перечитала историю Рии и Данте! С такими вампирами приятно познакомиться, а уж расставаться не хочется совсем!
Снова поражена миром, в котором живут герои! Необычные расы, уникальная магия и интересная учеба. И противостояние двух рас, таких похожих друг на друга. Только мало кто помнит об этом.
Огромное удовольствие доставляло развитие отношений Рии и Данте. Ух, между ними искрило с первых строк! Но у него обязательства, а у нее – важное задание. Вообще, всегда волнительно, когда у кого-то из героев важная миссия, но она раз за разом терпит провалы. И в такие моменты уже уверен, что все, финал, но Рия не сидела сложа руки, а активно искала решение проблемы. Не получается одно, так она находит другой выход. Очень нравилось, как она собирает возле себя команду, даже не осознавая этого. Она – настоящий лидер, а уж об ее неординарном мышлении можно петь песни.
Данте импонировал своей надежностью и заботой. И даже в финале я ему не верила, ну не может его отношение так быстро меняться! Тем более с истинными парами.
Люблю академки, где учащиеся учатся, а не постоянно приключаются. Тут и приключений, и учебы в достатке. Что очень меня радовало!
Уруру, история великолепна! Динамика, захватывающий сюжет и легкий слог – что может быть прекраснее для такого любителя чтения как я.

«Юрий Поляков. Юбилейное собрание сочинений в пятнадцати томах с суперобложкой» (изд. «АСТ»).
Юрий Поляков - русский писатель, поэт, драматург, литературовед, кандидат филологических наук.
В пятнадцатитомное юбилейное издание известного русского писателя Юрия Михайловича Полякова вошло все лучшее, что он создал за полвека литературной деятельности. Современный классик Юрий Поляков независимо от жанра (проза, стихи, драматургия, публицистика, эссеистика, мемуаристика) неизменно покоряет читателя глубиной мысли, отточенностью стиля, афористичностью, богатством языка, образностью, уникальным чувством юмора. Один из критиков назвал его книги "бестселлерами на все времена". За свое творчество Юрий Поляков удостоен многих наград и литературных премий, его произведения экранизированы, инсценированы, переведены на многие иностранные языки.
Собрание сочинений представлено в двух вариантах оформления: с тканевым корешком и в суперобложке (оформление книг под суперобложкой отличается от изданий с тканевым корешком).
Годы выхода: 2024 - настоящее время
Многотомные издания

«Юрий Поляков. Юбилейное собрание сочинений в пятнадцати томах» (изд. «АСТ»).
Юрий Поляков - русский писатель, поэт, драматург, литературовед, кандидат филологических наук.
В пятнадцатитомное юбилейное издание известного русского писателя Юрия Михайловича Полякова вошло все лучшее, что он создал за полвека литературной деятельности. Современный классик Юрий Поляков независимо от жанра (проза, стихи, драматургия, публицистика, эссеистика, мемуаристика) неизменно покоряет читателя глубиной мысли, отточенностью стиля, афористичностью, богатством языка, образностью, уникальным чувством юмора. Один из критиков назвал его книги "бестселлерами на все времена". За свое творчество Юрий Поляков удостоен многих наград и литературных премий, его произведения экранизированы, инсценированы, переведены на многие иностранные языки.
Собрание сочинений представлено в двух вариантах оформления: с тканевым корешком и в суперобложке (оформление книг под суперобложкой отличается от изданий с тканевым корешком).
Годы выхода: 2024 - настоящее время
Многотомные издания
28 мая 2025 г., 12:11
Ведь это очень вредно не ехать на бал, когда ты этого заслуживаешь!
Мило и очень смешно))
История, знакомая всем с детства. Приятно окунуться в такую потрясающе красивую и необыкновенно уютную сказку. Столько в ней детской наивности, иронии, доброты и юмора, каждая страница вызывает умиляющую улыбку на лице.
Правое ухо у меня с утра чесалось? Чесалось! А это уже всегда к чему-нибудь трогательному, деликатному, завлекательному и благородному.
28 мая 2025 г., 12:11
естессно я пришла к Диккеру после «Дела Гарри Квеберта». я ещё и сериал посмотрела, и все остальные книжки прочитала
У нас очередное дело, старое, закрытое с косяками. И внезапно его открывают вот прям ща и вот прям ща раскрывают сразу.
Ну камон, как много вы помните событий 20-летней давности? Вот и я не помню, ну да ладно.
В одном городочке убили девушку много лет назад. Дело закрыли, но аНоНиМ в реальности сказал, что нет, Галя отмена вертаем всё взад.
Дело открывать никто не хочет, поэтому его расследуют какбэ втихушку. А оно такое запутанное-перепутанное. Но в итоге Маркус и Перри узнают, кто злодей и все радостно уходят в закат. Кроме злодея ─ он топает в тюрьму.
Маркус опять не понимает кто он и про что он, а посему с лёгкостью ныряет в чужие проблемы.
Перри ─ крутой коп.
И вокруг так много женщин, обычных, но сексуальных женщин, которые любят себя и всех вокруг. Они умирают, убивают, изменяют и любят. Пожалуй, это как-то отличает Диккера от остальных ─ его женщины живые, настоящие и сильные.
что сказать
Есть ощущение, что Диккер = Маркус. Как будто Маркус изначально создан для того, чтобы автор мог отрефлексировать свои проблемы с помощью переноса. Не осуждаем.
Злодей как будто бы высосан из пальца. Но четвёртую книгу я естессно жду и буду читать. Потому что Диккер это не про высокую литературу для экзистенциального кризиса. Это детективчик на расслабон, читать в перерыве от работы.