Опубликовано: 29 июня 2017 г., 13:21 Обновлено: 29 июня 2017 г., 19:30

223

Топ 5 лучших фильмов Гильермо дель Торо

Гильермо дель Торо- мексиканский кинорежиссёр, сценарист, продюсер и писатель, который, бесспорно, внес свой вклад в мировой кинематограф. Его фильмы демонстрируют зрителю уникальный стиль этого режиссера в сочетании с интересными и необычными историями, имеющими яркую фэнтезийную и мистическую составляющие. Ради справедливости, следует заметить, что в фильмографии Гильермо есть спорные и неоднозначные картины, но есть и такие фильмы, которые точно являются выдающимися в рамках современного кинематографа и заслуживают обязательного просмотра. Именно о таких лентах мы сегодня и поговорим.

1 место. "Лабиринт фавна".

Этот фильм, однозначно, является лучшим в карьере дель Торо и его смело можно назвать шедевром, так как данная картина поистине уникальна и показывает зрителю оригинальный взгляд режиссера на присутствие сказки в рамках реальной жизни. Страшная трагедия маленькой девочки и ее матери, происходящая на фоне войны, переплетается со сказочным миром, наполненным жуткими существами.

Фильм участвовал в основном конкурсе Каннского кинофестиваля 2006 года, в рамках которого 27 мая состоялась мировая премьера ленты. Лауреат трёх премий «Оскар» (лучшая операторская работа, лучшая работа художника-постановщика, лучший грим).

В следующем месяце в нашем Клубе будет подробный обзор этой ленты.

02:11


2 место. "Мама"

"Мама"- это мрачная, трогательная и глубокая лента Гильермо дель Торо, рассказывающая историю двух маленьких девочек, волею обстоятельств лишившихся родителей и оказавшихся под властью призрака, который заменил им мать. В этом фильме режиссер блистательно развивает главную в своем творчестве тему призраков и их присутствия в мире людей. Надо отметить, что дель Торо никогда не подавал эту тематику банально, в его картинах она всегда представлена очень глубоко и философично, демонстрируя зрителю настоящую драму причудливого сочетания жизни и смерти.

02:31


3 место "Багровый пик"

Данный фильм продолжает тему призраков в творчестве дель Торо и хоть "Багровый пик" и нельзя назвать лучшим фильмом режиссера, эта картина все равно является собой образец красивого, качественного и интересного современного вино.

Читайте рецензию на этот фильм.

02:45


4 место "Хронос"

"Хронос" - это завораживающая лента о времени, молодости и старении, в которой индивидуальный стиль дель Торо впервые проявил себя наиболее впечатляюще.

По сюжету в 1536 году гениальный алхимик создает «Хронос» — магическое устройство, дарующее бессмертие. Но вечная жизнь возможна при одном условии — владелец «Хроноса» должен питаться свежей человеческой кровью. Алхимик прожил 400 лет, но трагическая случайность оборвала его жизнь. «Хронос» попадает к новому хозяину, но не только он один желает обрести бессмертие…

01:28


5 место "Хребет дьявола"

В этой картине Гильермо снова обратился в теме призраков и продемонстрировал зрителям настоящую драму, которая повествует о страшных событиях реальной жизни и страданиях живых людей, которые разворачиваются рядом с присутствующими в этом мире призраками.

Действие фильма разворачивается в Испании, в 1939 году, на исходе Гражданской войны. Опекун, коммунист, друг и однополчанин погибшего отца тринадцатилетнего Карлоса, спасаясь от франкистов, оставляет мальчика в приюте «Санта-Люсия» в маленькой деревеньке, откуда до ближайшего города день ходьбы. Доктор Касарес и одноногая директриса Кармен, люди в возрасте, также испытывают сочувствие к республиканцам. В сейфе ими хранится золото, которое хочет выкрасть бывший воспитанник Хасинто, продолжающий жить в приюте вместе со своей невестой Кончитой, ради этой цели ставший возлюбленным Кармен. А по ночам по коридорам бродит призрак пропавшего в ночь бомбардировки, о которой теперь напоминает торчащая из земли посреди двора неразорвавшаяся бомба, мальчика Санти. Карлос, которому приходится отстаивать своё место и право в противостоянии с приютским хулиганом и заправилой Хайме, самым старшим мальчиком, вскоре выясняет, что от него хочет призрак.

01:05


Плюс бонус- картина "Приют". Гильермо дель Торо выступил в ней не в качестве режиссера, а в качестве исполнительного продюсера, но эта лента все равно имеет все составляющие его уникального стиля и рассказывает жуткую историю о детском приюте и призраках. Это один из лучших испанских фильмов нового тысячелетия и достойный образчик своего жанра.

02:05


Какие фильмы Гильермо дель Торо вы считаете лучшими? И как в целом оцениваете творчество этого режиссера?

Какой фильм топа лучший? (можно голосовать за несколько вариантов)

  • 83%
  • 17%
  • 29%
  • 4%
  • 17%
24 проголосовало
В группу Клуб любителей хорошего кино. Все обсуждения группы
13 понравилось

Читайте также

Комментарии 15

Очень люблю Дель Торо, как правило даже его присутствие в качестве продюсера гарантирует интересное зрелище (но и исключения имеются). Лабиринт Фавна вообще один из моих самых-самых любимых фильмов, т.к. основан на моем излюбленном сюжете - маленькая девочка и опасные приключения.

idragonfly, Согласна с вами, хороший режиссер с уникальным стилем)

Проголосовал за Лабиринт и Муму. Изумительные фильмы. Знаешь, мне иногда кажется, что дель Торо - это Андерсен 21 века в кино.
Тема детства красной нитью проходит сквозь всё его творчество. И как трагично! Дети - маленькие призраки-духи в его фильмах, скитающиеся между мирами.
Хронос тоже замечательный ( эдакое сплетение Золотого жука По и Дориана Грея)

P.s. Отдельное спасибо за Приют)

laonov, Муму? Не у одной меня сегодня опечатки ))) Хронос замечательно описал )

Гордеева Ольга, Хм... забавная очепятка) Но у тебя была более мрачная, в стиле дель Торо)
А знаешь, он мог замечательно снять Муму : призрак несчастной собаки в готическом поместье...

laonov, Слушай, а ведь точно!)) Надо срочно подкинуть ему эту идею, это ж какой потенциал для картины.

Если "Лабиринт фавна" - лучшее, то я от данного режиссера силно не в восторге. Но я не люблю мистику ни в каком жанре.

tortila, Это из-за вашего отношения к жанру в целом, скорее всего. Потому что фильм действительно хороший )

Гордеева Ольга, Ну уже то, что я помню название - точно не проходной.))))

Лабиринт Фавна вызвал у меня в своё время отвращение и восхищение, из-за такого коктейля двойственных чувств и раскрытия "букета" в течение суток и начала присматриваться к нему, стоит в личном отдельном списке неоднозначных режиссеров с Триером на пару

Almatea, Да, "Лабиринт" производит сильное впечатление. А "Хребет дьявола" вы не смотрели? Этот фильм впечатлил? Просто он не менее тяжелый и странный.

Гордеева Ольга, Из перечисленного смотрела "Лабиринт Фавна", "Приют" и "Мама". Первый оставил какой-то крючок, понравился, думалось о нём. Второй посмотрела уже прицельно ради режиссера, но финал меня расстроил. Не разочаровал, а именно выбил из колеи, оставил неприятный осадок, несмотря на то, что у него все фильмы с таким уклоном, и я это имела в виду, когда начинала просмотр. А вот с "Мамой" получилось интересно, то ли не знала, то ли как-то выпало из поля внимания, что это его фильм. Посмотрела его еще давно, в один из киношных периодов. А благодаря вашему посту, пазл встал на место : "А! Так это его" :) Я вот думала посмотреть "Багровый пик"..Или лучше "Хребет дьявол"? Что скажете, какой Вам больше нравится?

Almatea, Мне больше нравится "Багровый пик")

Отдаю предпочтение "Хребту дьявола" и "Лабиринту фавна" -двум фильмам из предполагаемой трилогии. К сожалению, третий фильм так и не был снят.

BrieTania, Да, я об этой трилогии тоже читала, интересно было бы увидеть 3 фильм, но, видимо, не судьба.

13 понравилось 15 комментариев 1 добавить в избранное 0 поделиться
Понятно
Мы используем куки-файлы, чтобы вы могли быстрее и удобнее пользоваться сайтом. Подробнее