Цитаты — стр. 2

В тридцатые поэтов забивали, как гвозди, - иногда в дерево, иногда в железо. В "шестидесятые" тоже забивали - хорошо, если в дерево, но чаще - в сливки. Процесс вроде бы один и тот же - ощущения разные.

Жизнь сулит лишь одно - нескончаемость печальных дум в этом бесконечном познании...

Именно в юности, на заре самосознания всего острее в человеке чувство смерти и возможного полного исчезновения. И вдвойне это чувство обостряется любовью.

«А со двора вторили:

Мы не сами идём – мы козу ведем!

С правого ушка потекла медовушка,

С левого ушка – хлеба краюшка!

Дайте сала, чтоб коза у вас встала!»стр.18

"Его мы знали 17 лет, со всеми в доме он был на ты- но знаем ли мы сколько-нибудь?Нисколько."

Без судьбы - не пишется ничего: судьбу не соткешь из воздуха, про нее можно наврать, но то, что её вес (и крест) не давит на твои плечи, - видно по твоей походке.

" Я каждое лето на Купала хожу луг мерить шагами. И каждый раз по семь шагов не хватает до прошлогодней меры. Старые деревья, а луг со всех сторон ужимают. Чудеса. Говаривают, в нашем краю и не такие чудеса случались "

" Я кивнул, сдал мешочек, внутри сухая трава захрустела; не приучен я верить в заговоры бабьи, да сейчас во всё поверить готов "

Любопытно, что мы, проклиная всю царскую историю России, демонстрируем туристам исключительно её памятники. Не думал, как при таких плохих царях-угнетателях строилась такая красота?

Водка, легко проникнув в молодую кровь, на время взяла бразды правления в свои руки.

- Какие у тебя планы? - Попробовать отыскать в тебе ту, что без памяти любила меня.

«Две сестры у меня остались: Алёнка да меньшенькая, а жизнь-то дальше идет. Отец в поле ходит, да стар он уже, а мать ещё старше. Теперь хоть кости свои погреют, может и сила появится»стр.59


отличие "гламура" имажинистов от любого другого гламура - только в одном. Они умели торговать своей поэзией, как услугами стилистов, перчатками, шампунем - но впаривали при этом сложнейшие по образному ряду и безупречно организованные с точки зрения формы стихи.

Памяти свойственно создавать воронки многозначительности на чистой глади прошлого

Весной Есенин совершает в "Кафе поэтов" характерную выходку, демонстрирующую, помимо вольности нравов их компании, и крепкое дружеское чувство.
Был очередной вечер имажинистов, актриса Поплавская читала поэму Мариенгофа "Магдалина", что-то из публики громко пожаловался, что все это непонятно, на… Развернуть 

Всякая женщина имеет позади лишний багаж, но счастье не оглядывается и ходит промеж людей налегке.

Только неожиданное может вызвать в женщине ожидаемое любопытство.

Чужой женщине мужчина может сделать праздник. Но сделать праздником можно только свою женщину.

Счастье, как воздух — ощущаешь, но не ценишь, пока не начнешь задыхаться.

1 2 3 4 5