Клэр Берест4.2 Дождливым вечером 17 сентября 1925 года жизнь восемнадцатилетней Фриды Кало разделилась на до и после: девушка попала в автокатастрофу, в которой выжила лишь чудом. Прикованная к постели и страдающая от постоянных болей, она начала рисовать, чтобы отвлечься. Вскоре она решит показать свои работы признанному мексиканскому художнику Диего Ривере — и вместе с его одобрением встретит величайшую любовь в своей — и его — жизни.
Роман Клэр Берест — это история двух далеко не идеальных людей, в которой есть всё: и яркие оттенки страсти, и темные цвета предательства и разочарования. Но среди них черного нет и не будет — как не будет конца горько-сладкой любви Фриды Кало и Диего Риверы.
Тесс Шарп0.0 Never cut the drugs - leave them pure.
Guns are meant to be shot - keep them loaded.
Family is everything - betray them and die.
Harley McKenna is the only child of North County's biggest criminal. Duke McKenna's run more guns, cooked more meth, and killed more men than anyone around. Harley's been working for him since she was sixteen, dreading the day he'd deem her ready to rule the rural drug empire he's built.
Her time's run out. The Springfields, her family's biggest rivals, are moving in. And they're coming for Duke's only weak spot: his daughter.
Duke's raised her to be deadly - he never counted on her being disloyal. But if Harley wants to survive and protect the people she loves, she's got to take out both Duke's operation and the Springfields. Blowing up meth labs is dangerous business, and getting caught will be the end of her, but Harley has one advantage. She is her father's daughter. And McKennas always win.
Ванесса Спрингора3.8 Ванесса всегда любила книги: они были её спасением в детстве, ловушкой, в которую она попала подростком, и лекарством, излечившим её взрослую.
Первая книга самой Ванессы вызвала скандал в Европе — она впервые откровенно рассказала о своём романе с признанным французским литератором. Ему тогда было 50, а ей — 14.
«Согласие» — это история украденной юности, изощрённых манипуляций, унижений, пугающей двусмысленности, в которой оказывается любящая жертва, последствий травмы и силы исцеления. Эти мемуары вскрывают излишества эпохи и потворство художественной среде, которая ослеплена славой и готова закрыть глаза на любые пороки таланта.