Серия книг «Медиаобразование» — 10 книг

№1
Мастерство продюсера кино и телевидения
ISBN:978-5-238-01329-9
Год издания:2007
Издательство:Юнити
Серия:Медиаобразование
Язык:Русский

Авторы учебника - ведущие специалисты и продюсеры российского кино и телевидения. Рассматриваются основные творческие, правовые и экономические аспекты современного продюсерства.…

№2
Телевизионная служба новостей
Цвик В.
ISBN:978-5-238-01422-7
Год издания:2008
Издательство:Юнити
Серия:Медиаобразование
Язык:Русский

Доктор филологических наук, профессор кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова В.Л.Цвик много лет…

№3
Дизайн деловых периодических изданий
Головко С.
ISBN:978-5-238-01477-7
Год издания:2008
Издательство:Юнити
Серия:Медиаобразование
Язык:Русский

В учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные…

№4
Основы теории журналистики
Коханова Л.А., Калмыков А.А.
ISBN:978-5-238-01499-9
Год издания:2008
Издательство:Юнити
Серия:Медиаобразование
Язык:Русский

Подготовленное в соответствии с программой профессионального обучения журналистов учебное пособие состоит из трех частей. Первая часть "Научные и философские основы исследования…

№5
Телевизионная журналистика
В. Л. Цвик
ISBN:978-5-238-01530-9
Год издания:2008
Издательство:Юнити
Серия:Медиаобразование
Язык:Русский

В учебном пособии подробно и всесторонне излагаются история и теория, состояние и проблемы телевещания в социально-политических условиях современной России. Дается характеристика…

№6
Профессия - продюсер кино и телевидения. Практические подходы
Сидоренко В.И., Огурчиков П.К.
ISBN:978-5-238-01810-2
Год издания:2009
Издательство:Юнити
Серия:Медиаобразование
Язык:Русский

В учебнике отражаются все аспекты кинопроцесса: от выбора идеи проекта, ее производственной реализации до проблем проката и кинопоказа. Рассматриваются современные тенденции в…

№7
Отечественная журналистика новейшего периода
Д. Л. Стровский
ISBN:978-5-238-02115-7
Год издания:2011
Издательство:Юнити-Дана
Серия:Медиаобразование
Язык:Русский

Рассматривается эволюция средств массовой информации в России с момента провозглашения советской власти и по сегодняшний день. Особое внимание уделяется становлению, развитию…

№8
Продюсерство. Управленческие решения
ISBN:978-5-238-02318-2
Год издания:2012
Издательство:Юнити-Дана
Серия:Медиаобразование
Язык:Русский

Рассматриваются теоретические аспекты принятия решений продюсером, показывается их практическая реализация в конкретных задачах, позволяющих реально представить сложные…

№9
Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов
М. Л. Немировская
ISBN:978-5-238-02463-9
Год издания:2013
Издательство:Юнити-Дана
Серия:Медиаобразование
Язык:Русский

Монография содержит обобщенный и систематизированный инфор-мационно-познавательный материал о некоторых наиболее важных соци-ально-экономических проблемах телерадиовещания. В…

№10
Продюсерство. Экономико-математические методы и модели. Учебное пособие
ISBN:978-5-238-02724-1
Год издания:2015
Издательство:Юнити-Дана
Серия:Медиаобразование
Язык:Русский

Рассматриваются применение математических методов и моделей корреляционно-регрессионного анализа, линейного и динамического программирования, сетевого планирования и управления,…