Больше цитат

iblamecoco

7 августа 2014 г., 00:14

1. Закон лидерства. Лучше быть первым, чем быть лучше.
2. Закон категории. Если вы не можете стать первым в категории, создайте новую категорию, в которой вы сможете быть первым.
3. Закон сознания. Лучше первым войти в сознание, чем первым выйти на рынок. Первым в мире персональным
4. Закон восприятия. Маркетинг - не битва продуктов, а битва восприятий.
5. Закон фокуса. Самая сильная концепция в маркетинге - владеть словом в сознании потенциального клиента.
6. Закон эксклюзивности. Две компании не могут владеть одним словом в сознании потенциального клиента.
7. Закон лестницы. Стратегия, которую вы должны использовать, зависит от того, на какой ступеньке лестницы вы стоите.
8. Закон двойственности. В гонке на длинную дистанцию каждый рынок становится трассой для двоих.
9. Закон противоположности. Если вы нацелились на второе место, ваша стратегия определяется лидером.
10. Закон деления. Со временем категория делится и становится двумя или несколькими категориями.
11. Закон перспективы. Результаты маркетинга становятся заметны со временем.
12. Закон расширения продуктовой линейки. Непреодолимое искушение подталкивает к расширению сферы влияния брэнда.
13. Закон жертвы. Вы должны отказаться от чего-то, для того чтобы чего-то достичь.
14. Закон атрибутов. Для каждого атрибута есть противоположный, более эффективный атрибут.
15. Закон откровенности. Если вы признаете свои отрицательные стороны, потенциальный клиент ответит вам добром.
16. Закон единственности. В каждой ситуации есть только один шаг, который может привести к реальным результатам.
17. Закон непредсказуемости. Если не вы писали план маркетинговой компании своих конкурентов, вы не сможете предсказать будущее.
18. Закон успеха. Успех часто ведет к высокомерию, а высокомерие - к провалу.
19. Закон неудачи. Неудачи не должны застать вас врасплох, их нужно принимать как должное.
20. Закон очковтирательства. Ситуация часто бывает противоположна тому, как ее описывают в прессе.
21. Закон ускорения. Успешные программы строятся не на увлечениях, они строятся на тенденциях.
22 .Закон ресурсов. Невозможно осуществить идею без адекватного финансирования.