Больше цитат

Характеристики убедительного героя:
- У героя должна быть мотивация
Несколько вариантов мотивации для истории о запуске бизнеса (от слабых к сильным):
● Заработать денег, чтобы «вкусно кушать и сладко спать» (базовый уровень мотивации всегда самый слабый).
● Получить статус.
● Жить той жизнью, о которой мечтал.
● Реализовать свои предпринимательские амбиции и склонности.
● Быть свободным.
● Потому что предпринимательство – твое внутреннее предназначение, то, что делает тебя счастливым.
● Делать мир лучше.

● Директивное описание «Для меня это было важно, потому что…».
● Моральный выбор героя (как в случае с текстом о козырьках).
● Диалог. Например, инвестор задает вопрос: «А почему Вы вообще решили заняться бизнесом?»
● Описание альтернативы. «Если бы я не открыл компанию, то провел бы свою жизнь скучно, занимаясь нелюбимым делом».

- Герой должен быть привлекательным
- У героя должна быть слабость
- Герой должен развиваться на протяжении истории
- Герой должен быть проактивным
Он имеет право на усталость, на сомнения, имеет право упасть, но должен встать и продолжить свой путь.

- Герой должен принести жертву
- Над героем должна нависать угроза символической смерти
- Герой должен быть многомерным
Кто я? SMM-специалист? счастливый отец? Или предприниматель? Или творческий человек? Или татарин? Или блогер?
Героя усиливает внутренний конфликт Да, все любят уверенных людей. Но никто не любит биороботов – абсолютно рациональных и мегапродуктивных героев, которые всегда знают, что нужно делать, и никогда не ошибаются. Иногда герой должен остановиться и задуматься. Посоветоваться с подписчиками. Поделиться с ними сомнениями.