Серия книг «Маркетинг для профессионалов» — 86 книг — стр. 5

№84
Теория маркетинга. История, методология, концепции, стратегии
Год издания:2002
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов

Книга, которую вы держите в руках, - это собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных…

№85
Рабочая книга PR-менеджера
Ян Мейтленд
PR
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов

"Рабочая книга PR-менеджера" необходима любому молодому специалисту по связям с общественностью. Автор предлагает четкие алгоритмы, которые позволят сделать работу PR-менеджера…

№86
Агрессивный маркетинг. Как увеличить свой доход, расправившись с затратами
Йон Спэлстра
Год издания:2005
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов

В ваших руках не учебник и не научный труд. По жанру "Агрессивный маркетинг" напоминает, скорее, репортажи с переднего края, фронтовые заметки. Жесткое профессиональное кредо…

№87
Бренд-помощь
VanАuken Brad
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
... 4 5