Маркетинг, PR, реклама — рецензии — стр. 4

10 января 2024 г. 06:35

32

5

Законы простоты и максимальная простота могут существовать только при взаимодействии с сложным. Иначе как мы узнаем что может быть просто? Когда мы видим что то простое с большой степенью вероятности за эим простым стоит что то очень сложное. Пример: сайт гугл, телефоны apple. чтобы жизнь была проще уучись, молучай знания. Старайтесь меньше времени тратить на очереди. Вообще меньше тратьи свое время.

10 января 2024 г. 06:28

23

5

Нужно сделать подробный конспект и пользоваться их как поэтапным руководством к написанию КП и Маркетинг китов

10 января 2024 г. 04:44

372

5

Нужно писать текст с пользой для автора. Зачем то что я пишу кому то читать? В чем польза? Текст должен быть простым - простой не значит примитивный.

10 января 2024 г. 04:34

89

3 Не до конца понятная мне книга

Автор описывает исторические преобразования мышления человека, интересные факты, нестандартные решения задач. Идея в том что все люди, в один период времени, изначально думают одинаково, к примеру когда изобрели радио, в этот временной отрезок, +- несколько лет, в разных точках миры, разные люди изобрели радио. Каждый из них думал что он первый. Как люди думают, я так и не понял... :)

10 января 2024 г. 04:31

79

5

Презентация это наглядное пособие, а не люди а не шпаргалка. Человек на 65% лучше запоминает информацию одновременно представленную в аудио и визуальном формате. Слайды должны информировать, объяснять и убеждать. Выстраивайте свою коммуникацию вокруг одного послания, дополняя тремя, четырьмя поддерживающими идеями Человек может запомнить не более 4 порций инфы Вся презентация должна быть едина в мелочах. Ни «что я буду говорить?», а «какой результат я хочу получить?» Презентацию можно оценить по двум показателям "воспоминания" и "воздействия". Как хорошо аудитория запомнила презентацию и какова вероятность того что они пойдут и сделают.

**Главное - цель!**

Главный вопрос: "какова цель презентации?" Типичный ответ: "я хочу чтобы они..." или "я хочу проинформировать их о..." -

**не правильный…

Развернуть

10 января 2024 г. 02:56

195

3

Это выжимка из каких то больших учебников. Наверно она нужна чтобы обновить свои знания. Для человека, который не сильно разбирается в маркетинге, книга большого значиниея не принесет.

8 января 2024 г. 18:12

23

5 Молотком маркетологам

Шикарная книга. Профильная и направлена именно на понимание того, как правильно преподносить бренд с вербальной и визуальной точки зрения.

Сейчас очень сильно страдают не только нейминг, а еще и визуализация рекламных компаний и образы.

Книжка на примерах показывает почему так происходит и что необходимо предпринять для того, чтобы бренд "заиграл"

Пожалуй, это лучшая книга по визуализации маркетинга и должна стать настольной у тех, кто работает в этой области.

8 января 2024 г. 17:49

127

5

Прекрасная книга Александра Аузана, в которой он простым языком рассказывает про эффект колеи (path dependence), важность институтов и даже про счастье. Много примеров из российской и мировой истории (в частности, про стационарных бандитов и кочевых бандитов и то, как они превращаются во власть).

Важная мысль для меня: «Счастье - это ощущение успешности жизненного плана, эта концепция работает как для людей, так и для стран».

Развернуть

4 января 2024 г. 06:57

557

3.5 думаю, ещё пригодится

Лучшая статья - не та, после которой читатель сказал «Как красиво написано», а та, после которой он сделал, что вы хотели.

главная мысль этой книги «Пиши с точки зрения читателя, сокращай всё ненужное и будь честным»

авторы рассказывают как писать в «информационном» стиле, чтобы читатели прочитали вашу статью и не отвлеклись на середине из-за лишней информации или нагромождения предложений.

в тексте очень подробно описаны основы редактирования на уровне предложений, абзацев и всего текста в целом. все это дополнено примерами до/после редактуры, на которых наглядно видно применение правила.

совет, который я вынесли для себя — это «Пиши как чувствуешь и больше практикуйся». эта книга скорее о правилах информационного стиля. и тебе на дают каких-нибудь лайфхаков, чтобы запомнить это всё…

Развернуть

1 января 2024 г. 18:18

655

5 Качественно, четко и понятно

Подойдет, по-моему, всем людям, поскольку и в переписках, и на выступлениях, текст к которым готовят заранее, очень много лишнего. "Пиши, сокращай" - пособие по сильному тексту - без сентиментов и деталей.

МЕГА крутой дизайн с вставками комиксов. Цветная компоновка идеальна. Рисунки офигенные.

Отличное сочетание пустого пространства и текста/рисунков. Удобная структура книги. Качественные изображения.

Что самое интересное: погружаешься не только в содержание, но и сюжет комикса - в какой-то момент поймал себя на мысли, что читаю главу и думаю "да че с этим драконом случилось-то?".

Сам текст простой и понятный. Хорошие советы. Да, кому-то кажется "ну, простые же мысли, ничего такого". Так в этом и гениальность. Иногда даже простые вещи не можешь понять. А тут не только примеры, но и…

Развернуть

30 декабря 2023 г. 20:40

244

4 В мягких объятиях рекламы...

Мы живем в мире брендов. Это реальность. Реклама проникла во все сферы жизни. В ней не нуждается, разве что, монетный двор)) Если раньше мы рекомендовали что-то стоящее и ценное своим близким, так сказать, «из уст в уста», то теперь за нас это делает интернет, телевидение и визуал (красивая обертка, витрина, стенд, буклет и т.п.). Мы не заметили, как попали в мягкие лапы маркетинга. Он словно сильный лев сжимает нас в своих объятиях, не выпуская когтей. Лишь бы мы покупали, покупали, покупали. Психология и антропология пошли еще дальше и начали глубинное изучение архетипов личности. Этим, кстати сказать, начал заниматься еще Карл Юнг. И во многом его результаты помогли современным исследователям данного феномена. Символично, что мой книжный год начался с книги о женских архетипах в мифах…

Развернуть

24 декабря 2023 г. 16:09

21

5 Книга для умных (хоть и про Инстаграм)

Я сильно удивлена, встретив здесь всего две рецензии, из которых одна явная ложь, при этом непонятно вообще зачем размещенная. Девушка, которая поставила тройку, 100% даже не читала эту книгу, взяв для рецензии типичные штампы, которые примет и ждет часть аудитории, особенно применимо к Инстаграм, где столь много сегодня ненастоящего, что ее фейковый отзыв никого не удивит и примут на веру.

Особенно я удивилась, что автор никак не попытался ответить на этот вброс и не защитил свою книгу. Буду считать, что он этот отзыв не видел, я защищу ее сама. Специально зарегистрировалась, чтобы ответить подобным личностям, которые позволяют себе лгать и придумывать факты, дискредитируя своими фантазиями чужой труд.

Эта книга хорошая! Я работала с книгами (был в моей карьере и такой период) еще когда…

Развернуть

23 декабря 2023 г. 19:28

98

4 Лёгкая База для новичков в сфере продаж

Эта книга безусловно имеет очень интригующее название, заставляя открыть и ознакомиться с её содержанием и, наконец, узнать, как же всё-таки продавать, и не просто продавать, а делать это легко и с удовольствием?

Книга Джо Джирарда "Как продать что угодно кому угодно" дает ответ на главный вопрос, указанный в названии книги. Конечно, не буду отрицать, что в ходе прочтения этой книги некоторые советы могут показаться банальными и даже немного устаревшими для современного мира продаж. Но все же мы знаем, что сила в простых вещах и в том, чтобы, собственно, эти банальные вещи применять на практике. Так что в этом плане книга всё равно может быть для вас полезной.

О чём? Если говорить коротко, то эта книга о построении долгосрочных доверительных (почти дружеских) отношений с клиентом и…

Развернуть

21 декабря 2023 г. 13:36

34

5 Стив Карлссон, Юнас Лейонхуфвуд, «Против гигантов. Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию»

«Это торрент-сеть, дополненная центральным сервером, плюс множество собственных «фишек». Система практически безупречна. Первая демоверсия Spotify готова в январе 2007-го. Примерно в это время Фредрик Ниемеле становится директором по продукту. Каждый, кто тестирует систему, считает, что это магия. Да и сами программисты не до конца верят, что у них все получилось. За несколько месяцев они создали лучший продукт на рынке. «Это просто бомба!» — восторженно отзывается один из первых поклонников»

Чтоб избежать вопросов, чем все-таки Spotify отличается от Яндекс.Музыки сразу привела цитату выше. И это все в 2007 году. В 2007 году... Когда расшаренная сетевая папка с музыкой в БФУ-шной общаге казалась верхом развития технологий. Что нового и необычного я узнала из этой книги? Во-первых,…

Развернуть

20 декабря 2023 г. 10:14

28

2

Эта книга долго лежала у меня в закладках и, скорее всего, перележала свое время. Просмотреть и закрыть, ничего толкового оттуда не взять. Книга больше про то, что такое инстаграм, этакий исторический экскурс в недалекое прошлое. Сейчас в РФ эту сеть вообще запретили, но по моим ощущениям, книга потеряла свою актуальность ещё году этак в 2019

19 декабря 2023 г. 14:12

47

2 Дуров, верни стену

Книга (книжка, книжечка, книжонка) некоего Артема Сенаторова с инфоцыганским названием «Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте», которую я пробежала в сугубо прикладных целях, вообще никак не отвечает на эти сакраментальные вопросы. Ну то есть ответы формально есть, но они выглядят совершенно издевательскими. Примерно так: чтобы запустить канал, надо его создать и привлечь подписчиков. Чтобы привлечь подписчиков, надо покупать рекламу в других каналах, и тогда сможете заработать на контенте. А чтобы заработать на контенте, надо самому продавать рекламу. При этом, понятно, денег на раскрутку должно быть много, подписчиков – еще больше, а классного контента – вообще по ноздри. И будет вам счастье. Ну спасибо, кэп, я это и без тебя знала.

OksanaPeder

Эксперт

вечный читатель

19 декабря 2023 г. 06:58

107

4

Не могу сказать, что я осталась в восторге от книги. Но и назвать ее абсолютно ненужной тоже не могу. С точки зрения интересности и полезности теоретической части книга несколько слабовата по сравнению с другими аналогичными книгами. Но это заметно только, если есть опыт знакомства с другими книгами про тексты. А для начинающего знакомство с миром написания текстов для коммерческих целей здесь немало интересного. Зато тут много интересных практических примеров. С достаточно неплохим их разбором. Поэтому я бы не назвала книгу одноразовой. Скорее она является неплохим справочником и помощником, особенно для начинающего копирайтера (ну или иного человека, пытающегося писать интересные и полезные тексты). Здесь можно найти примеры словесных построений, разборы типичных кейсов... Понятно,…

Развернуть

18 декабря 2023 г. 00:32

34

3

Обязательно к прочтению всем маркетологам. Круто и понятно рассказывается про то, что на "хитах" продаж, которые обычно составляют 20% от ассортимента книжного или музыкального магазина можно заработать 80%, и наоборот.

Крис Андерсон открыл золотую жилу. Суть открытия проста - современная дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами и неэффективна.

Спрос на малоизвестные продукты так ничтожен, что делает бессмысленным их производство и распространение. Но суммарная стоимость малоизвестных товаров в миллионы раз превышает стоимость хитов. А когда каждый потребитель может найти информацию о любом товаре - будущее любой индустрии связано с узкими нишевыми рынками. Нужны лишь инструменты, позволяющие учитывать желания каждого конкретного человека.

Эта книга (одна из наиболее значимых…

Развернуть

18 декабря 2023 г. 00:06

15

4

Крутая книга для маркетолога. Обязательно к прочтению. До сих пор вспоминаю отрывки примеров, которыми книга просто через край наполнена. Метро в Нью-Йорке, шесть рукопожатий, британцы на востоке наступают, три типа людей.


17 декабря 2023 г. 23:14

26

4

Потрясающая, практическая книга, по которой я написала куурсовую и защитила её на отлично.

даёт четкое понимание, как расчитать эффективность вложений в маркетинг, даже после конкретного покупателя. Использует при этом показатель пожизненной доходности покупателя, коэфициент удержания (процент остающихся клиентов) и доходность от каждого покупки и соответственно частоту этой покупки.

Очень важно прочитать любому маркетологу!


17 декабря 2023 г. 22:54

22

3

Маркетинг и ещё маркетинг. Мой преподаватель в Высшей школе экономики с обидой сказала увидев эту книгу: "Я вообще то всё это на лекциях рассказываю".

Не очень зацепила, скорее всего потому что пока не актуально, но ещё и потому что как то сыровато, или просто я недопоняла (что более вероятно).

Речь в книге о развитии клиента и своего рынка продукта, о стратегиях и позиционировании (главное слово маркетинга).


17 декабря 2023 г. 22:39

49

4

Книга "Партизанский маркетинг" Джея Левинсона в одночасье стала пособием и руководством к действию.

Даже больше! Она не только рассказала, что делать, чтобы продажи стремительно поскакали вверх, а лояльные клиенты перед сном вспоминали именно вашу компанию, ваш продукт, ваш сервис, но так же она объяснила, зачем это нужно, и дала мощный пинок действовать немедленно.

Я говорю от лица предпринимателя, именно поэтому в моей душе она звонче всего откликнулась.

Ведь именно у малого и среднего бизнеса постоянный вопрос - улучшение работы с клиентами, увеличение клиентской базы, повышение продаж. В отличие от многих книг, которые я прочитала по этой тематике, именно в "Партизанском маркетинге" полнее и доходчивее, интереснее и адекватнее передан смысл предпринимательства, его лучшие стороны и…

Развернуть