Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Creative Solutions: Периодическое издание. Выпуск 1, 2005 г.
ISBN: 1814-4837 Год издания: 2005 Издательство: Аплодисменты Язык: Русский -
1000 Dessous: A History of Lingerie Жиль Нере
ISBN: 3-8228-2339-2 Год издания: 2000 Издательство: Taschen Язык: Английский The Venus Fly-trap. Lingerie through the Ages. Lingerie in Film. Lingerie in Advertising.
-
Мимика и жесты в рекламе Геращенко Лариса Леонидовна
ISBN: 5-901706-20-X, 5-901706-20-Х Год издания: 2006 Издательство: Диаграмма Язык: Русский Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите слушать рекламу по радио? Воспринимая разные виды и жанры рекламы, Вы невольно обращаете внимание на то, что Вами манипулируют? Вам бы хотелось узнать подробнее, каковы способы защиты от рекламных манипуляций? Значит, эта книга для Вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от создания и восприятия современной рекламы. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также читателям, которые интересуются данной…
-
Анатомия бренда (+ СD) Валентин Перция
ISBN: 5-9626-0282-X, 5-9626-0282-Х Год издания: 2007 Издательство: Вершина Язык: Русский Эта книга - первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Автор представляет методику пошагового создания работающего бренда, проверенную за пять лет на более чем 200 проектах. Книга состоит из двух частей. Первая предназначена для владельцев бизнеса, директоров и топ-менеджеров компаний. Прочитав ее, вы поймете, действительно ли у вас есть бренд в полном понимании этого слова. Если окажется, что бренда у вас нет, вторая часть книги должна быть внимательно прочитана вашими подчиненными (заместителями по маркетингу, маркетинг-менеджерами, специалистами отдела маркетинга) и партнерами (консультантами, рекламными агентами,…
-
Реклама: Внушение и манипуляция. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики Райгородский Даниил Яковлевич
ISBN: 5-94648-052-9, 5-94948-052-9 Год издания: 2007 Издательство: Бахрах-М Язык: Русский Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия" - то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология. Об этом книга, предназначенная психологам, социологам, менеджерам, специалистам PR, рекламы и средств массовой информации. Редактор-составитель Д.Я. Райгородский.
-
Расходы на рекламу Клокова Анна
ISBN: 978-5-9727-0080-6 Год издания: 2008 Издательство: Бератор Паблишинг Язык: Русский Из этой книги вы узнаете: - что относится к рекламе, а что нет; - про нормируемые и ненормируемые расходы на рекламу; - о типичных ошибках, связанных с рекламными расходами; - тонкости бухгалтерского учета расходов на рекламу.
-
Маркетинг и реклама: налогообложение и бухгалтерский учет Кислов Дмитрий Васильевич
ISBN: 978-5-370-01317-1, 9785370014826 Год издания: 2011 Издательство: Омега-Л Язык: Русский В книге подробно рассматриваются общая методология, порядок и "подводные камни" бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинг и рекламу. Приводятся разъяснения финансистов и налоговиков понятия "маркетинговые услуги". Разбираются положения и требования законодательства РФ о рекламе, ряд особенностей рекламной деятельности, формы ответственности за нарушение норм закона. Содержатся рекомендации по подготовке пакета документов, необходимых для того, чтобы расходы на маркетинг и рекламу были признаны экономически обоснованными и приняты к налоговому учету. Объясняется, как избежать конфликтов с контрольными органами и рассмотрения в…
-
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний А. А. Родионов
ISBN: 5-8291-0788-0, 979-5-88687-175-6 Год издания: 2007 Издательство: Академический проект Язык: Русский Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса "Реклама и связи с общественностью". Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ней вы найдете разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR. Владея такой информацией, вы совершите меньше ошибок как в теоретических исследованиях, так и в практической деятельности. Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным менеджерам, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой.
-
Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нами и убеждают покупать их товары Мартин Линдстром
ISBN: 978-5-91657-360-2, 978-5-91657-633-7 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ли вам, как розничные сети разжигают панику и страхи перед эпидемиями и катастрофами, чтобы заработать на этом? Знаете ли вы, что зависимость от мобильного телефона сильнее, чем алкогольная и наркотическая зависимость? А вот Мартин Линдстром знает - и рассказывает в своей новой книге о том, как компании "перепрошивают" нам мозги, чтобы подсадить нас на шопинг и потребление. Для кого эта книга Для…
-
Основы теории связей с общественностью. Учебник О. Г. Филатова
ISBN: 978-5-4461-0795-7 Год издания: 2018 Издательство: Питер Язык: Русский В книге представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как субъекты и объекты PR-деятельности, понятийный аппарат науки о PR, современные практики связей с общественностью. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по направлению 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью, а также для магистров, преподавателей, аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей. 2-е издание
-
Деловая репутация. Как создать и укрепить. Учебное пособие Сальникова Людмила Сергеевна
ISBN: 978-5-6042213-4-1 Год издания: 2019 Издательство: ИД Научная библиотека Язык: Русский Учебное пособие является вторым изданием - существенно переработанным и дополненным - одноименной книги, которая была выпущена в 2016 году и вошла в Топ-лист Международной ярмарки интеллектуальной литературы non/fiction 2016. Автор учебника - Людмила Сальникова, кандидат социологических наук, доцент МГИМО, известный эксперт по вопросам управления стратегическими коммуникациями, лауреат Национальных премий в области развития общественных связей "Серебряный лучник" и "Пресс-служба года", а также премии Ассоциации коммуникационных агентств России "За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных…
-
Психология социальных коммуникаций и рекламы. Часть 2. Теория и и психологии PR Александр Валериевич Тараканов
ISBN: 978-5-394-05452-5, 978-5-394-05454-9 Год издания: 2023 Издательство: Дашков и К° Язык: Русский