call_me_ishmael 25 ноября 2021 г., 08:04 Пожаловаться ... в кино базовая единица - это кадр, так же как в театре базовая единица - это сцена. А в телевидении базовая единица - это событие. ... в кино мы тщательно планируем не только сам кадр, но и тот магический эффект, которого можно добиться путем соединения кадров, известного как монтаж Живое кино. Секреты, техники, приемы Фрэнсис Форд Коппола 3,6
call_me_ishmael 25 ноября 2021 г., 07:40 Пожаловаться Что будет дальше? Искусство превращать истории в сценарии Робин Махержи 3,7
call_me_ishmael 25 ноября 2021 г., 07:23 Пожаловаться ... это ключевая функция драматургии. Мы завладеваем вниманием зрителя, удерживаем его, концентрируем, чтобы в конечном счете пробудить зрителя, оживить восприятие им самого себя и мира вокруг. Ключевым элементом этого процесса является использование мотива, причем и явное, и подсознательное. ... мотивом будет пониматься… Развернуть Что будет дальше? Искусство превращать истории в сценарии Робин Махержи 3,7
call_me_ishmael 25 ноября 2021 г., 07:16 Пожаловаться Загляните на любую съемочную площадку и увидите, как люди (порой множество людей) прилагают неимоверные усилия, чтобы визуально насытить место действия соответствующими предметами, одновременно убирая все, чему нет места в этой сцене. Экранный мир - в высшей степени контролируемая среда. Все, что там находится, находится… Развернуть Что будет дальше? Искусство превращать истории в сценарии Робин Махержи 3,7
LenaGrazhdankina 24 ноября 2021 г., 22:32 Пожаловаться Гогена надо вдохнуть – и дать этим парам свободно циркулировать в сознании. Неплохо, правда? Сила искусства Саймон Шама 4,6
LenaGrazhdankina 24 ноября 2021 г., 22:10 Пожаловаться И даже когда Ван Гог купает нас в прелести и изяществе, как в своих парижских работах, следы его кисти намеренно грубы – свиная щетина оставляет на холсте жирные мазки, картина ворчит и покрывается потом, становясь автобиографией и исповедью, заставляя нас отойти с дороги. Сила искусства Саймон Шама 4,6
verrett 24 ноября 2021 г., 15:05 Пожаловаться Я бы даже сказал, что открыто заявленная искусственность — это на самом деле единственная подлинность, на которую может претендовать художник. The Wes Anderson Collection. Беседы с Уэсом Андерсоном о его фильмах. От «Бутылочной ракеты» до «Королевства полной луны» Мэтт Золлер Сайтц 3,9
verrett 24 ноября 2021 г., 14:41 Пожаловаться Мир такой большой, такой сложный, такой насыщенный чудесами и сюрпризами, что проходят годы, прежде чем большинство людей начинает замечать, что он еще и безнадежно сломан. The Wes Anderson Collection. Беседы с Уэсом Андерсоном о его фильмах. От «Бутылочной ракеты» до «Королевства полной луны» Мэтт Золлер Сайтц 3,9
juryTimofeev 24 ноября 2021 г., 01:03 Пожаловаться Жизнь разбил на три главных практических пути - Искусство, Религию, Науку-технику, три реальаных и практических предсталкния об истинной жизни, однако вечно оспаривающих между собой истину, выставляя каждое себя за действительную практическую истину. Черный квадрат Казимир Малевич 3,7
nika_8 23 ноября 2021 г., 22:14 Пожаловаться Ведь многообразие и подвижность человеческих представлений о времени, быстрым круговращением соединяющим начало и конец, дарующем и отнимающем вещи, - всю эту череду мыслей охватывает определенное и прочное изображение кусающей свой хвост змеи. Происхождение немецкой барочной драмы Вальтер Беньямин 4,3
penka_mary 23 ноября 2021 г., 22:07 Пожаловаться Согласно древнегреческой мифологии живопись изобрела девушка: она обвела контур тени своего возлюбленного на стене, прежде чем он ушел на войну. В последующие столетия некоторым женщинам удалось добиться признания, но мало кого оценивали наравне с мужчинами. Главные женщины в истории искусства. Ключевые работы, темы, направления, достижения Сьюзи Ходж 4,3
nika_8 23 ноября 2021 г., 22:02 Пожаловаться Из-за своего родства обоим направлениям духа романтизм не мог не сблизить эпос и аллегорию. И вот Шеллинг формулирует программу аллегорического толкования эпоса в знаменитой формуле: «Одиссея» - история человеческого духа, «Илиада» - история природы. Происхождение немецкой барочной драмы Вальтер Беньямин 4,3
polinariy_ 22 ноября 2021 г., 21:09 Пожаловаться Не то «пролетарии всех стран — соединяйтесь». Не то «пролетарии всех стран — извините». Кино на ощупь Сергей Добротворский 4,7
polinariy_ 22 ноября 2021 г., 21:08 Пожаловаться «Важнейшим из всех видов искусств для нас является кино». Для «нас» — это, понятно, не для зрителей. Кино на ощупь Сергей Добротворский 4,7
AlexTorell 22 ноября 2021 г., 20:17 Пожаловаться Угнетенные, которым дороги даже не столько угнетатели, сколько угнетение как состояние покоя и уверенности в завтрашнем дне, — классическое российское явление. Оттенки русского Антон Долин 3,8
ivankozhyshniy 22 ноября 2021 г., 16:29 Пожаловаться книги, как собаки, ничего не знают о смерти, просто ждут возвращения хозяина Буква на снегу (сборник) Михаил Шишкин 4,2
ivankozhyshniy 22 ноября 2021 г., 16:28 Пожаловаться непрочитанные книги мертвы, а прочитанные, и особенно подписанные, оживают Буква на снегу (сборник) Михаил Шишкин 4,2
ivankozhyshniy 22 ноября 2021 г., 16:06 Пожаловаться то, что сегодня кажется невозможным бредом, завтра становится окружающей средой Буква на снегу (сборник) Михаил Шишкин 4,2
Nastasya151082 22 ноября 2021 г., 10:19 Пожаловаться Чтобы любить Бетховена, необязательно знать, что такое фуга и, чем увертюра отличается от сонаты, и почему ноктюрн - это не тоже самое, что и квартет. С литературой точно так же - вы удивитесь, но не можно просто читать. Ради удовольствия. Почти два килограмма слов (сборник) Алексей Поляринов 4,6
white_svirelle 19 ноября 2021 г., 11:42 Пожаловаться Чтобы попасть в избушку, герой должен знать слово. Есть материалы, которые показывают, что он должен знать имя. Вспомним хотя бы сказку об Али-Бабе и 40 разбойниках, где также надо знать имя, чтобы двери отверзлись. Эта магия слова оказывается более древней, чем магия жертвоприношения. Поэтому формула "стань к лесу… Развернуть Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки (сборник) Владимир Пропп 4,4
white_svirelle 19 ноября 2021 г., 11:39 Пожаловаться В американских охотничьих мифах можно видеть, что для того, чтобы попасть в избушку, надо знать имена ее частей. Там же избушка сохранила более ясные следы зооморфности, а иногда вместо избушки фигурирует животное. Вот как описывается постройка дома в североамериканском сказании. Герой спускается на землю с солнца. Он —… Развернуть Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки (сборник) Владимир Пропп 4,4
white_svirelle 19 ноября 2021 г., 11:38 Пожаловаться избушка, стоящая на грани двух миров, в обряде имеет форму животного, в мифе часто совсем нет никакой избушки, а есть только животное, или же избушка имеет ярко выраженные зооморфные черты. Это объяснит нам и "курьи ножки" и многие другие детали. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки (сборник) Владимир Пропп 4,4
white_svirelle 19 ноября 2021 г., 11:36 Пожаловаться Что такое посвящение? Это — один из институтов, свойственных родовому строю. Обряд этот совершался при наступлении половой зрелости. Этим обрядом юноша вводился в родовое объединение, становился полноправным членом его и приобретал право вступления в брак. Такова социальная функция этого обряда. Формы его различны, и на… Развернуть Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки (сборник) Владимир Пропп 4,4
white_svirelle 19 ноября 2021 г., 11:33 Пожаловаться Итак, чтобы отправиться в царство мертвых, надо иметь крепкую обувь. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки (сборник) Владимир Пропп 4,4
white_svirelle 19 ноября 2021 г., 11:32 Пожаловаться Обувь, посох и хлеб были те предметы, которыми некогда снабжали умерших для странствий по пути в иной мир. Железными они стали позже, символизируя долготу пути. Морфология волшебной сказки. Исторические корни волшебной сказки (сборник) Владимир Пропп 4,4