Корпоративная культура — рецензии — стр. 10

29 августа 2013 г. 00:23

991

4

4 фактора из концепции, которые являются необходимыми для создания брэнда.

1. Функциональное измерение Описывает уникальные характеристики продукта или услуги. 2. Социальное измерение Имеет дело с опытом потребителя как пользователя. Показательна Starbucks, которая познакомила США с европейской культурой кофе. 3. Ментальное измерение Брэнд влияет на людей, как Nike со своим лозунгом `Просто сделай это`. В сознании потребителей формируется новая ценность. 4. Духовное измерение Касается ценностей, стоящих за брэндом. 4-D БРЭНДИНГ напрямую обращается к самой сути убеждений потребителей, как это делает Анита Родди к в своем The Body Shop.

Развернуть

30 марта 2013 г. 20:46

960

5

Хорошие отзывы о книге Томаса Гэда и его теории 4D брендинга мне доводилось слышать сразу после того, как эту книгу перевели на русский язык. Но тогда реклама и маркетинг для меня были больше хобби, чем работой, поэтому семь лет назад знакомство не состоялось. А вот после замечательного февральского выступления Томаса Гэда в Киеве вопрос "что почитать по работе" решился сам собой.

Известный западный практик в области брендинга Гэд вывел собственную теорию о том, что нужно продукту/товарной марке для того, чтобы занять место в сердцах потребителей и стать брендом. Согласно Гэду бренд состоит из четырех измерений: - функциональное - восприятие полезности продукта или услуги, ассоциируемой с брендом; - социальное - способность идентифицировать себя с определенной общественной группой; - духо…

Развернуть
RoxyFoxy

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

4 февраля 2013 г. 14:55

657

5

Полезная и познавательная книга, которая исследует сущность брэнда и помогает, как построить свой.

Что такое брэнд? Из чего он состоит? Почему люди любят Virgin и Google, даже не смотря на то, что технологии и сервисы у их конкурентов могут быть более совершенными? Брэндинг - только ли это составление помпезных миссий и миллионы долларов на рекламу в прайм-тайм? Томас Гэд ясно и доходчиво отвечает на эти вопросы. Книга оснащена многочисленными кейсами, которые иллюстрируют принципы и модели на практике, что позволяет запомнить информацию, не напрягаясь. Брэнд - это основа любой организации, это душа. Поэтому построение брэнда - одна из самых главных задач высшего руководства компании.

Из минусов можно отметить только одно - книга(оригинал) была написана в 2000м году и многие кейсы, имена…

Развернуть

3 сентября 2012 г. 10:57

111

1

Книга о "Старбакс" меня полностью разочаровала хотя бы потому,что про "Старбакс" там ничего и нет.Ожидала прочитать про корпоративный и товарный брендинг на примере огромной кофейной корпорации,а получила нудный рекламный проспект,напоминающий своим повествованием психологический тренинг для идиотов.Мотивация,постановка целей,позитивное мышление,личностный рост,банальные советы по улучшению жизнекачества...все эти осточертевшие мне теги в полной мере иллюстрируют книгу.Ох, да и эта дурацкая кофейня кажется мне теперь ещё более ссаной.Уж очень посредственная философия у бренда.Поставлю на полку,ибо обложка смотрится стильно.

smmar

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

23 июля 2012 г. 15:50

198

2

Дело не в кофе – дело в людях. Такой замечательный слоган, такая замечательная компания и такая бездарная книга! Что я ждала? Истории создания любимой кофейни, сдобренной рецептами побед и поражений, интересных выводов и размышлений; чего-то захватывающего, дерзкого, терпкого, ароматного, как свежесваренный каппучино…Получила же набор штампов, банальностей, скучнейшего переливания из пустого в порожнее, просто нечитабельную бурду в красивой обложке!

Совсем недавно я прочитала историю создания компании Макдоналдс от Рея Крока, после которой мне мерещились гамбургеры и картофель фри, возникало нестерпимое желание срочно съесть что-то вредное, но ароматное, и пересказ которой я поведала как минимум шестерым своим знакомым, причем с нотами восхищения и азарта. Эта же книга, к сожалению,…

Развернуть
Emeraude

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

14 мая 2012 г. 21:31

460

5

Я никогда не верил, что людей интересуют должности. Их интересуют возможности, результаты, серьезные сдвиги к лучшему.

Прекрасная очень интересная книжица, рассчитанная правда не для всех. Если вы думаете почитать тут о чем-нибудь типа как делается карамельный капучино, правда, лучше и не пытайтесь. Здесь этого нет. Эта книга о личностном росте, в стиле "сделай себя сам", о человеке и людях вокруг него, который в принципе реализовался бы в любой другой сфере, но так уж получилось, что это стал Starbucks. О том, что работой нужно гореть, она должна приносить удовольствие, наслаждение,а не просиживание попо-места 8 часов. Из нее вы можете научиться работе с людьми, клиентоориентированности, даже клиентомании. Как можно делать, а как лучше не стоит.

Я никогда не верил, что людей…

Развернуть
geffy

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

19 декабря 2011 г. 21:13

790

1

Боюсь, дело правда не в кофе. Книга досталась мне почти случайно на скидке она стоила 150 р. (меньше чем стоит чашка кофе) и у нее шикарная, великолепная бумажная обложка, сделанная под пакет, в который вам упакуют кофе на вынос.

Под бумажной есть твердая обложка зеленого цвета жуткой тоски. Под обложкой тоска в буквальном смысле))

В книге конечно есть пара тройка интересных моментов, но в основном это занудная пафосная безличная книга. Текут себе слова как вода, в голове ничего не остается. Бехар раз сто пятьсот признается в любви к Старбакс, но очень мало рассказывает о работе компании, как она строилась и как создавалась их культура. Конечно, кое-какие подробности там есть, но создается впечатление, что из Говарда их вытянули силой. Кроме президента компании мало кто из сотрудников…

Развернуть
apanov

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

12 октября 2011 г. 00:07

334

3

Обычная книга. Многим менеджерам как говорил Джобс уровня Б и С - эта книга понравится. Так как она дает как бы пилюлю делайте вот так и так и будет вам хорошо. Но действительных реальных знаний в ней нет. То есть она может действовать в определенное время, в определенной стране, в определенной организации с определенным продуктом. Если хоть один Х не работает и книга не работает. Не рекомендую тратить свое время на это! Хотя, для тех кто хочет увидеть как "дядька" зарабатывает деньги на тренингах и книгах, можете прочесть и посмеяться над невежеством, если конечно вы сами не сотрудник уровня Б или С.

18 сентября 2011 г. 13:55

73

4

Сама по себе книга неплохая. Но если ее читать сразу после книги, написаннной Говардом Шульцем - CEO и основателем Starbucks, то она совершенно теряется, кажется недоделанной, недодуманной, а временами надуманной. А вот книга Говарда Шульца "Влейте в нее свое сердце" меня действительно поразила и открыла глаза на массу новых вещей. Так что если вам хочется прочитать действительно хорошую книгу про Старбакс, ее развитие и корпоративную культуру - не пожалейте своего бюджета и купите лучше книгу "Влейте в нее свое сердце" Говарда Шульца. Вы будете приятно удивлены. А если вы уже имели счастье ее прочитать, то не стоит тратить время на книгу Говарда Бехара, так как в этом случае вы, также как и я, будете разочарованы.

rJd93

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

12 сентября 2011 г. 20:10

3K

1

Возможно, автор пытался подольститься нетривиальным панибратством. Возможно, автор и есть тот самый "браток из подъезда", не умеющий нормально разговаривать. Возможно, это просто новое течение запада? Судорожно продираясь сквозь страницы кажется, что тебе за твои же деньги хамит книжонка. Нескладный слог. Не удалась попытка сойти за "своего", со своей стороны могу сказать что ищу в книгах нечто-то большее, чем просто базарный трёп. И, хотя в книге есть пара-тройка мыслей, они совершенно ничем не отличаются от идей других авторов. Самое интересное, что примитивнейшие выводы подаются на блюдечке с грязной каёмочкой в виде истины, открытой автором. Не стала дочитывать. Зачем засорять мозг? Автор уже достаточно убедил меня что знает нецензурную лексику и не знает ничего другого.

21 августа 2011 г. 01:11

97

4

Очень жизнеутверждающая книга. Прочитаешь ее – и понимаешь, что многое в этой жизни делаешь правильно, что нужно быть верным своим принципам и не отступаться от них, что главное – не деньги, а интересность самой работы и удовольствие от общения с коллегами. Получение достойной зарплаты и ее периодическое повышение – тоже удовольствие, конечно, но если найти любимое дело и делать его с душой, то карьерный и материальный рост не заставят себя долго ждать.

Еще теперь хочется почаще бывать в Starbucks, вдыхать аромат свежесваренного кофе, сидеть в компании друзей на мягком диванчике под приятную музыку. Когда знаешь историю компании, она становится тебе роднее и ближе. А когда видишь, что ее философия – не пустые слова, а действенный метод «покорения мира», хочется даже поучиться у ее…

Развернуть

13 апреля 2011 г. 17:09

89

5

Не очень жалую всякие "мотивационные книжки". Типа про то как стать успешным в 2 присеста. Или как из названий этой можно сделать вывод, что она научит вас, как стать успешным team-leader-ом и построить dream-team искоренив всего лишь 5 проблем. Эта же лежала у моей жены на столе, как рекомендованная к прочётнию ей по учёбе. Взял в руки полистать от нефиг делать на выходных и втянулся. Так как книжка написана не просто, как список рецептов, но как-будто история произошедшая в реальной компании. Хоть и очевидно, что компания выдуманная, вместе с персонажами. Но сюжетную историю уже даже интересно читать. Английский там ещё довольно простой, читается более менее легко, почти даже без словаря ;) А больше про неё хорошего сказать и нечего.

Eagle

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

22 июля 2010 г. 13:24

269

5

Хороший труд Томаса Гэда. Этот человек примечателен тем что именно он создал слогон “Nokia. Connecting people”. В данной книге Томас пропагандирует свою концепция о 4-х факторах, которые составляют брэнд и чем он сильнее тем более узнаваемый будет брэнд, и соответственно более лоялен покупатель при покупке какого либо товара.

Вот 4 фактора из концепции, которые являются необходимыми для создания брэнада. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Описывает уникальные характеристики продукта или услуги.

СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Имеет дело с опытом потребителя как пользователя. Показательна Starbucks, которая познакомила США с европейской культурой кофе.

МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Брэнд влияет на людей, как Nike со своим лозунгом `Просто сделай это`. В сознании потребителей формируется новая ценность.

ДУХОВНОЕ…

Развернуть
Eagle

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

28 июня 2009 г. 14:09

1K

5

Хорошая книга, о том с какой помощью сделать брэнд более сильным, а компанию более прибыльной. Автор предлагает концепцию корпоративной культуры, посредством вовлечения, как покупателя, так и самого сотрудника компании. НА мой взгляд система применяемая в жизни может создавать, ложные стериотипы в обществе, что создает основу манипуляции потребителя. Но в данной книге автор призывает к вовлечению, как потребителя, так и сотрудника компании которая производит данный продукт. Т.е создается лжевера, которую человек сам создал и приклоняется, перед ней. Все это очевидно возникает из-за высокой конкуренции на рынках, что так сильно пропагандирует капитализм...

11 июня 2009 г. 15:52

65

5

Офигенная книга! Рассказывается о подходе к управлению персоналом и компанией Старбакс. Очень хорошее качество печати и сам текст не оставил равнодушным! Читать всем менеджерам и директорам. :)

kanifolka

Эксперт

по коллекционированию непрочитанных книг

1 мая 2009 г. 20:20

2K

5

Книга-фарс; взрывная смесь поговорок, аксиом и цитат, замешанных в коктейль с описанием подходов к бизнесу сицилийских мафиози. Читается на одном дыхании и задевает тем, насколько точно подмечено сходство честного бизнеса и дел мафии. Сходство в жесткости подходов, целях и стремлениях каждого участника игры. Книга будет актуальна до тех пор, пока живо человечество:

«Мир живет понтами. Поможем ему»

В книге не описывается успех отдельного взятого человека, либо отдельно взятой компании; на страницах ее собраны тезисы, лаконичные емкие фразы, каждую из которых стоит пропустить сквозь себя и научиться действовать в соответствии. Под каждым заголовком прячется несколько предложений, выхватывающих саму суть элементов бизнеса.

12 января 2009 г. 22:21

625

5

По прочтении лучше стал понимать, что такое "индоктринация". Заодно задумался - подставил бы плечо под татуировку с названием компании, в которой тогда трудился... А под какую бы эмблему бы и глазом не моргнул... Книга о ценностях и их восприятии людьми, и на что это влияет. Рекомендую!

5 декабря 2008 г. 08:33

136

5

Книга, которую написала бизнес-консультант М.Д.Архангельская. В ней можно почерпнуть информацию о поведении в различных бизнес ситуациях, прочитать основные принципы, а также углубиться в рекомендации. Архангельская подошла к рассмотрению проблемы с психологической стороны, показав несколько аспектов, которые успешного общения с клиентами. В книге вы можно найти 7 основных функций бизнес-этикета, искусство управления первым впечатлением, о трех этапах бизнес-этикета, а также основные правила взаимоотношения с подчиненными.

Не маловажным в бизнесе будет и оформление своей бизнес-визитки. Об этом вы также можете встретить в книге. Бизнесом, можно считать не только переговоры, но и различные фуршеты, поэтому стоит обратить внимание и на их проведение, что и делает Архангельская. Не забыт…

Развернуть

16 сентября 2008 г. 22:12

86

4

Интересно написаная книжка. При этом понимаешь что компания действительно хорошая, и кофе у них замечательный и очень по правильному они мыслят! Что не понравилось в книжке оригинальных мыслей мало =( толи я уже начитался, толи действительно..

При этом! Кое что было очень ценным. Вообщем книжку советую почитать на досуге. Если ничего по тематике лидерства, видения и ценностного управления до этого не читал. Для начала так сказать.