Опубликовано: 6 марта 2014 г., 15:36 Обновлено: 7 марта 2014 г., 09:58
543
Идиотские учебники
Нынешние учебники стремятся развивать у школьников множество способностей — от умения нестандартно мыслить до левитации и телекинеза.
В разгар учебного года AdMe.ru собрал задания из детских учебников, от которых встают дыбом волосы на голове и детей, и родителей.
... И треск взрывающегося мозга.
Интересно, а англичане знают свою народную песенку?
Конечно, я же каждый день общаюсь с Фюсем и Каркузяброй.
Колумбийский фермер явно не кофейные зерна собирал.
Симпатичная белочка.
Как, вы не догадались? Общий признак — отсутствие общего признака.
А раньше безмозглым людям не позволяли писать учебники.
Да и сумасшедшим тоже.
Опыт с попаданием в глаз водой очень странный. С другой стороны, хорошо, что не кирпичом.
Вот так и ломается хрупкая детская психика.
Действительно страшно.
А вы умеете определять возраст по количеству кусков торта?
Авторы этого учебника готовят детей к тому, что на некоторые вопросы ответов не существует.
А на некоторые не нужно отвечать вообще.
Этот учебник учит выживать в условиях информационного вакуума.
Этот — находить сложности даже там, где их нет.
А этот заставляет гордиться великим и могучим русским языком.
Похоже, о словах я не знаю ничего. А уж о хитром вопросе и подавно.
Что?
По-прежнему Белов и Чернов. А на какой ответ они рассчитывают?
Каким образом белка понимает законы Ньютона?
Откуда на пыльном полу сарая могло взяться новейшее ракетное топливо?
Здесь не нужно ничего объяснять ребенку, просто выбросьте учебник. А лучше сожгите.
Странные девочки и очень странные грибы.
Всем порошков добра! Относитесь внимательнее к тому, что читают ваши дети!
Источник: http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/idiotskie-uchebniki-644055/
Если у вас есть забавные примеры, делитесь тоже!)))
Комментарии 21
Показать все

Некоторые задачи взяты у Григория Остера (про попугая - точно оттуда), а к ним нельзя относиться серьезно.
И тем более - любой ребенок нарисует любую кракозябру на любом чистом листе бумаги (лишь бы не на обоях).
А первая задача развивает образное мышление...
Варькалось,
Хливкие шорьки
Пырялись по наве
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове

А я задала на работе всем задачку про свойства живых организмов))) озадачило))

Din, Ну, там есть картинка с девушкой, выгуливающей собаку... может, имеется в виду такое свойство живых организмов, как привычка испражняться?))
На самом деле это рост (одежда на мальчике мала), дыхание (у девочки пар изо рта), питание (собака ест кость) и размножение (цыплятки). Не очевидно, возможно, но догадаться реально.
Волосы на голове шевелятся и неверный тик одновременно)))