Сайт компании: маркетинговые аспекты. Понятие, использование, исследование, продвижение в соцсетях

Маргарита Акулич

Моя оценка

В книге раскрыты базовые понятия, которые целесообразно знать интернет-маркетологу в отношении сайта компании. Раскрыто понятие веб-сайта как инструмента коммуникации и обеспечения лояльности клиентов в интернете. Рассказано об использовании веб-сайта, исследовании его, продвижение в соцсетях, о поисковом маркетинге.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 470

Популярные книги

Смотреть 1036
Понятно

Мы используем куки-файлы, чтобы вы могли быстрее и удобнее пользоваться сайтом. Подробнее