Уильям Гибсон
Отзывы о произведении Все вечеринки завтрашнего дня
11 января 2021 г. 14:53
473
3.5 Рейбаны завтрашнего дня
«Все вечеринки завтрашнего дня» — это ответ на ваш вопрос, если вы удивлялись тому, какая связь между «Виртуальные очками» и «Идору». В этом романе встречаются и очки, и уникальный «живой» мост, и виртуальный идол из Японии, и старые знакомые компьютерные гении.
Сюжет романа развивается по классике — разные дороги многочисленных героев вдруг начнут витиевато переплетаться, в голове читателя …
29 декабря 2020 г. 04:57
457
4 На вечеринке со старыми знакомыми
Завершающая часть "Трилогии Моста" сохраняет традиции двух предыдущих книг: неспешное развитие сюжета (с постоянной реакцией "что вообще происходит?") и отличное, бойкое окончание, стоящее ожидания, в последней трети книги.
В "Вечеринках" возвращаются герои из Виртуального света и Идору , что меня порадовало, так как герои понравились и было интересно узнать об их дальнейшей судьбе.
Общее же …
5 июля 2020 г. 06:55
573
4 Качественный киберпанк ближнего прицела
Почему решил прочитать: завершение "трилогии Моста" В итоге: чтобы вспомнить сюжет предыдущих частей, нырял в вики и свои отзывы. К третьему тому персонажи трилогии обрели какую-то уже комиксовую выразительность и архетипичность: Лэйни, видящий узловые точки истории, узоры в текстуре событий. Каприз природы, мутант, случайный продукт клинических испытаний наркотика, пробуждающего …
7 июня 2019 г. 11:30
419
4 Довели мост до ручки и узловой точки
Завершающая третья книга так называемой "Трилогии моста", где мост сообщения "Окленд - Сан-Франциско" (вполне, кстати, реальный мост) потерял свой истинный функционал (после выдуманного автором землетрясения) - то бишь соединять берега при помощи машин - и захвачен всякими отщепенцами, кои и живут здесь, кто в чем придется. В этой части начинается своего рода облагораживание моста и попытка …
29 июля 2019 г. 12:06
366
0 Мост как символ-3
Последняя часть из "мостовой" трилогии заканчивает историю персонажей предыдущих частей и даже самого Моста как символа и реального места обитания …
Возврат Шеветты Вашингтон после расставания с Райделлом, самого Райделла к мосту и срыв попытки Харвуда и других подмять под себя всё то, чем является Мост.
2 августа 2018 г. 10:38
545
3 Окончание трилогии, которое оказалось мне не достаточно поятно
Впрочем, возможно я тупая, и в случае с великим Гибсоном, наверное оно так и есть, я читала книгу в самолётах и с недосыпа, отчего возможно утратила ту нить или нотку, которые оказались бы в ином случае главными во всём восприятии книги. Но... если честно, книга мне не понравилась и чувство обманутости у меня начало формироваться с самого начала. ТО ЕСТЬ КАК ШАВЕТТА БРОСИЛА СКИНЕРА ОДНОГО …
24 сентября 2016 г. 21:20
580
4.5
Мне понадобилось время, чтобы поймать настрой и попытаться словесно резюмировать впечатления от этого непривычного чтения. Попробую сделать это в более-менее четком формате, насколько это вообще возможно. Итак... ◀ Пространство и время: Суть гибсоновской реальности в многомерности, в практически бесконечности. Границы пространства и времени определяются не автором, не героями, а возможностями …
27 апреля 2015 г. 09:32
502
4.5
And what costume shall the poor girl wear To all tomorrow's parties A hand-me-down dress from who knows where To all tomorrow's parties
‘All Tomorrow's Parties’, The Velvet Underground, 1966
Когда я читал эту книгу, завершающую «трилогию Моста», мне все отчетливее казалось, что проза Гибсона становится все менее фантастичной. Судите сами, Нейромант был столь странен, отвязан, непохож на текущую …
13 ноября 2014 г. 17:52
308
3
После "Разностной машины" Гибсона потянуло куда-то не туда. Впрочем, декорации всё ещё неплохи (если в "Нейроманте" и ко были описаны нулевые, то в трилогии про мост уже нонешнее время -- погрешность всё та же, +-километр, но доходит и чуть не до прямых совпадений).
Первая книжка -- сопливое ололо, отчего вторая поначалу даже слегка удивляет, потому что она уже вполне в духе первой трилогии, …