Больше рецензий

4 июля 2017 г. 22:34

1K

5

Это про уважение к своему пользователю. Про то, как ценить его время, давать качественный и удобный сервис.
Это не про продажи, техники влияния и прочее. Только доверие и уважение.
Это про сервис и настоящее качество услуг.

Хочется верить, что UX дизайн и в наших реалиях будет развиваться, цениться и применяться при разработке различных проектов.

Были вещи, которые особенно цепляли и вспоминалось очень много рабочих моментов и споров.
К примеру:
- Мне это не нравится. Следовательно - это не нравится ни-ко-му. Как же иначе.
- А вот "типичный пользователь"... а он вообще существует, это кто такой?

Обыденная ситуация: нас интересует какой-то вопрос, новость о компании, но на сайте компании об этом может быть не написано ни единого слова. И все, авторитет подорван, часть доверия утеряна.
Или когда сайт абсолютно не адаптирован под людей с особенными потребностями. Просто потому что, мы хорошо видим и слышим и не в состоянии понять, что бывает иначе.

Полезное, быстрое и интересное чтение. Однозначно стоящая книга.