SALNIKOF

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

8 декабря 2010 г. 13:38

4K

3

Отзыв сразу на все романы Эко.

Умберто Эко,учёному-медиевисту,большому специалисту по массовой культуре,ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Мальчишки и девчонки,парам-парам-пам-пам,а так же их родители,парам-парам-пам-пам,
престранные куплетики,парам-парам-пам-пам,услышать не хотите ли?!

Эко Умберто силён в семиотике,

Пишет заумные тексты весь год.

Эка задумано,ловко придумано,

Книгу читаешь-IQ так и прёт!


О как задумано,ловко придумано,

Тот,кто не вьехал,считай-ИДИОТ!

парам-парам-пам-фью!!!

Комментарии

Вы хотите сказать,что у читателя существует
некий "священный трепет" перед современной
интеллектуальной литературой и признаться в
том,что ктоме сюжета он больше ничего не
понял не ловко как то?

+5 08.12.10

Ну,что-то в этом роде.

+1 08.12.10

Извините.При упоминании так называемой современной "интеллектуальной
литературы" завожусь с полоборота.Так что лучше помолчу.Спасибо.

+1 08.12.10

отзыв бесподобен)) с особым удовольствием читаю ваши рецензии)

0 08.12.10

Большое спасибо за поддержку.
Следующий свой отзыв на книгу я посвящаю ВАМ :))

0 08.12.10

Вы правда все книги Эко прочитали, чтобы так о них говорить?
If yes then - А кто же заставлял-то все из-под палки читать и страдать?
If no then - Не читал, но осуждаю?

Мне кажется, это просто попытка отыграться на авторе из-за часто употребляющегося с ним эпитета "интеллектуальный".

+13 08.12.10

Большое спасибо за комментарий!

0 08.12.10

Большое спасибо за "ответ" на вопросы.
Вы не подумайте, я не наезжаю и не критикую, у каждого право на своё мнение, я только хочу понять, что и как.

+8 08.12.10

В каждом отдельном случае нужно рассматривать что книга представляет собой в действительности, а не какие эпитеты к ней применяет кто-то-там.

+4 13.12.10

Редко чувствуешь отвращение, читая рецензии, а тут вдруг...

+6 13.12.10

Это пишит Джордано Златоустович Буквоедов-- Омерзительное безвкусие!

-3 14.12.10

"пишит", не смешили бы людей

+2 14.12.10

А так:Это пишЕт Джордано Златоустович Буквоедов-- Омерзительное безвкусие!

-5 14.12.10

Давай зачетку.

+1 14.12.10

Да, с чувством юмора у тебя, Златаустыч, хреново!

-3 15.12.10

Послушайте, GallaS63 и вы, SALNIKOF , возможно я был излишне резок, и судя по плюсовке, немало пользователей поддерживают ваше мнение об Эко. И я извиняюсь конкретно перед вами, SALNIKOF (хотя у меня есть подозрения, что вы с GallaS63 - одно лицо, впрочем, необоснованные), за то что назвал вашу рецензию отвратительной. Это не так, конечно, вы имеете полнейшее право на своё мнение. Просто на мой взгляд, и не только на мой, смею вас заверить - это мнение ничем не обосновано. И моё право считать его не более, чем ёрничеством в адрес писателя. Как-то так.

+8 26.01.11

Читаю сейчас. Хочется с Вами согласиться. Псевдофилософия и "умные фразы". Коэльо, Фрай и иже с ними.
Пошла читать Достоевского.

-5 18.01.11

Забавно слышать, когда люди утверждают, что классика 19-го, начала 20-го века "лучше современной литературы". Прошлый век - он и есть прошлый век.

-8 19.01.11

Тут из зала подсказывают: позапрошлый! Пойду, читать Гомера.

+5 19.01.11
Комментарий удалён.

К сожалению, мы все тут на лайфлибе такие рафинированные интеллигенты, что этот комментарий придётся удалить. Но он навеки останется в уведомлениях на почту, в наших сердцах и у кого-то в записной книжке.

+3 20.07.11

Я, конечно, могу и не согласиться с вашей позицей насчёт целесообразности ведения цивилизованного диалога в данном конкретном случае, но всё же ваш ответ внушает мне уверенность, что не всё так запущенно в нашем рафинированном мировосприятии :)

0 20.07.11

Я уже поделилась комментом с некоторыми людьми по аське и готова его высылать всем желающим массовой рассылкой по личке, потому что ой как согласна.

Но правила есть правила, поэтому мат злые модераторы трут и у белых, и у красных, и у правых, и у виноватых, чтобы всё по-честному.

0 20.07.11

Можно мне в личку? Заинтриговали прямо.

0 20.07.11

Лисичка, можно мне тоже получить в личку?

0 20.07.11

безусловно, я всё понимаю: правила есть правила.
и вам спасибо за понимание)

0 21.07.11

Вам должно было прийти на почту уведомление, вы не подписаны? Сейчас пришлю в личку.

0 22.07.11

Весьма странно, что Умберто Эко так здесь воспринимается. Сначала хотел написать свою рецензию - потом передумал... В основном "Имя розы" называют историческим детективом. Реже - философской книгой. Ещё реже - философской бурдой.
Всё это весьма странно с учётом того, что Эко прежде всего семиотик. Для таких людей не столько важен сам сюжет повествования, сколько палитра звучания текста. Игра читателя-автора. Странно слышать мнения людей, которые прочитали исключительно "Имя Розы" и начинают судить роман.
На мой взгляд, чтобы понять эту книгу, нужно прочитать так же "Заметки на полях "Имя розы", "Прогулки в литературном лесу (нортоновские лекции по литературе)" и "Пять эссе на тему этики". И только прочитав всё это, можно понять, что "Имя Розы" - это не только и не столько исторический детектив, сколько рассказ в рассказе. Поэтика в поэтике - вспомните хотя бы главный артефакт книги - труд Аристотеля.
Эта книга напоминает абсолютный алгоритм шифрования - когда ключ находится внутри сейфа. Так же и "Поэтика" Аристотеля является ключом к произведению. Хотя и первую её часть, достаточно известную и посвящённую трагедии, мало кто читал...
Собственно, я к чему. Чтобы понять книгу такого масштаба, нужно изучить первоисточники. Эко гениальный мистификатор и фальсификатор, он приложил теорию литературы к весьма недурному сюжету. С одной стороны поэтика, с другой - вычеркнутая роль веселья в средневековье (недаром там упоминается орден францисканцев, ведь святой Франциск считал за величайшее благо страдание), с третьей - детективная линия и богословские диспуты. Словом, книга-то многогранна, и считать её сборником умных фраз и энциклопедией фактов глупо.

+18 09.10.11

Напрасно вы отказались выложить резензию. Я думаю, стОит.

+3 10.10.11

Уважаемый Сергей, к чему так много слов? Поверьте, Вы не открываете Америку, тут уже всё открыто )))) И потом, прослушать курс лекций по зарубежке - это, конечно, дело хорошее, но совсем не обязательно пересказывать его другим. Тем более, что в инете никогда не знаешь, с кем имеешь дело. Так что... пишите рецензии.

-12 11.10.11

удивлена - почему же тогда оценка 3? зачем так много? :)

+1 07.01.13

Потому что автор рецензии оценил книгу нейтрально, нет?)

0 07.01.13

судя по тексту рецензии он её оценил хуже :) нет?

0 07.01.13

Да нет вроде бы.

0 07.01.13

значит я зря поставила плюсик рецензии? эх! ))

0 07.01.13

О, Вам так не понравилась Имя розы, что Вы ставите плюсы всем отрицательным рецензиям?)

0 07.01.13

да нет, не всем, эта уж больно хорошо написана :)

0 08.01.13